Максимилиан Титов

+15
с 2014
1 подписчик
27 подписок

В среднем, считается, что производство фильма вышло в ноль, если сборы превысили стоимость производства фильма (включая маркетинговые расходы) хотя бы в 1,5 раза. В идеале - в два раза. А всё, что выше - уже прибыль

1

Рандомные примеры.

"Дневной дозор" (2005)
Бюджет: 4,2 млн. долл.
Сборы в мире: 38+ млн. долл.

"Холоп" (2019)
Бюджет: 160 млн. руб.
Сборы в мире: 50+ млн. долл.

2024 год. Сборы фильмОВ (ВСЕХ, выходивших за рубежом?) - 14,2 млн. долл.

🤷🏻‍♂

1

Скажите, сам Дуров подтверждал "связь с Telegram и TON сетью".
Покажте, пожалуйста, его оф. заявления.
Киньте ссылки из его оф. канала и из оф. канала Telegram.

1

НАкроется. Закрываться он может очень долго😏

"...и научит работников склада и грузчиков бережно относится к посылкам, то повреждений удастся избежать. Возможно ли это? Ответьте на вопрос сами"
Ответ: нет.
До сих пор помню фотографию, который сделал наш экспедитор в их СЦ на Тарном: плоский телевизор, на который положили два каких-то внушительных по размеру груза (первое), один из которых - кухонная мойка весом ~20 кг, у которой их кладовщики нарушили полярность "верх-низ" (второе).
И до кучи - ставшие притчей во языцех рассказы о том - как их кладовщики коробками чуть ли не в гандбол/баскетбол играют.
Кто возьмется этих спортсменов-любителей учить бережному отношению к грузам? )))
Так и представляю: книга в т.н. курьерском пакете летит через полсклада, падает, сверху еще, еще и еще... Ну, вы поняли ))
И еще - тоже непридуманное. Мой знакомый что-то где-то заказал. Товары собрали в тот самый курьерский пакет. Пакет где-то за что-то зацепился. Когда кто-то где-то когда-то взялся за пакет, но тот не поддался - этот самый кто-то дёрнул его посильнее - всего делов-то. Результат: пакет порвался, из него выпал один из товаров. Обнаружил это уже получатель (хорошо хоть при курьере). Товар так и не нашелся. Виновный - тоже.

3

Неправильно.
По подписке Пакет - дополнительный кэшбэк на ВСЕ покупки (в т.ч. и на те, которые уже со скидками по "акциям"). Правда, про алко и табак - не уверен, я их в Переке покупаю очень редко. Плюс, в Пакете повышенный кэшбэк (до 20%) за покупку собственной выпечки, готовой фасованной еды и кулинарии на развес.
Пример на моем фото: покупка на 1195,76 (с учетом скидки 304,32 по "акциям"). Начисленно баллов: 1795 (=179,50 в рублях) - что явно больше 10% на сумму покупки. При этом у меня подписка Пакет Перекресток+Пятерочка, по которому в Переке кэшбэк баллами 7%, а не 10%.
Что касается сумм покупок, то автор указала, что это не только продукты, но и товары первой необходимости. И закупка автора не 55к/мес, а 45 (55 - это у них был предпразничный закуп).
А уж считать деньги на чужие покупки и сравнивать их со своими = считать деньги в чужом кошельке. Если в семье есть ребенок и пожилой человек, то это априори повышает стоимость продуктовой корзины за счет специального питания.
Ну, и до кучи: многие заказывают доставку продуктов по-разному. Кто-то заказывает всё подряд (тогда и сумма закупа может быть 3к+) а кто-то - только отдельные товары, на сумму в районе +/-1000).
Вывод: сгоряча осуждать покупательский образ человека - некорректно. ИМХО.
П.С. Соррян, если что

1

Интересно, под складом подразумевается собственно склад? Или ПВЗ - тоже?
Мы, например, отгружаем в ближайший ПВЗ...
@Wildberries Guru есть здесь?

2

Если не тайна, поделитесь: в какую ТК перешли?

Выше писал: недоволен связью и ценами; обман с акцией ("+5 гб"). Плюс обман после вашего намерения предоставить скидку 50%. Ну, правда, смешно же... И неприятно

Извините, но всё это было на номере, который уже у другого оператора. К тому же общаться в ВК - для меня не комильфо, простите

Вот-вот! А мне они прислали СМС про 5 гб, смысл такой (хотя, за точность не ручаюсь): положите при продлении пакета на баланс на 100 руб. больше - мы вам подарим 5 гигов. Закинул им на 100 рэ больше, и в итоге: халявных гигов нет, а из "лишних" 100 рублей почему-то исчезли пять рублей🙈😆. Поддержка развела руками: типа, ничем помочь не можем. Не исключено, что в том СМС была ссылка на условия этой (махин-)акции с кучей текста мелким шрифтом и множеством звездочек. Тогда поделом мне. Но в итоге - из трех номеров - два уже увёл, еще один лежит пока без движения

@Yota давно уже уподобилась Сберу (с поправкой на масштабность) :-/
Растут не ввысь, а вширь.
Для себя решил сбежать от них. Два номера благополучно увёл (один из них - не без сложностей, ага), а вот с третьим - пока думаю: к какому оператору уходить.
Самое интересное, что при попытке запустить MNP - первый вопрос: почему, второй вопрос: м.б. останетесь? При этом сообщаю, что связью и ценами перестал быть доволен, а обман с их стороны - по умолчанию становится причиной разрыва отношений. Тут же предлагают первую плюшку: 30% скидка на полгода. Смешно... Отвечаю, что у нового оператора цены, качество и условия априори лучше, и это явно дольше, чем на 6 мес. Тут же новое предложение: 50% скидка навсегда. Соглашаюсь; через некоторое время проверяю: скидкой не пахнет. Плюс: за обман (развод?) с акциями/скидками даже не извиняются, не говоря о компенсации или пересчете.
Ну, и приложение. Да-с. Квест "найди меня", пропадающие сообщения и т.п. Ноу комментс (всё сказано уже выше).
Ах, да! Общение с саппортом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в переписке! Зато при миграции к другому оператору у них тут же появляется возможность позвонить и пообщаться голосом. Кек.
Кстати, куда посоветуете увести из Йоты третий номер?