Озон занимается мошенничеством посредством OZON global и подменяет карточки товара
Заказывали с мамой ребенку кроссовки известного бренда Reima.
Решили первый раз воспользоваться сервисом OZON global. Пускай не существенно, но цена была ниже.
Оформили 20 марта заказ №46500115-0061.
ОДНАКО через несколько дней после оформления заказа ПРОДАВЕЦ ПОМЕНЯЛ КАРТОЧКУ ТОВАРА, а именно фото товара. Мы незамедлительно написали в тех поддержку об этом, однако ответ был таков: что заказ уже доставляют, отменить его невозможно, вернуть товар можно будет только после получения.
Теперь, когда кроссовки уже были получены, тех поддержка отправляет нас ЗА СВОЙ СЧЕТ пересылать обратно эти кроссовки в Китай, не пойми кому, на непонятно какой адрес, который просто откровенно не существует ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АДРЕС который продавец предоставил для возврата! Индекс не совпадает с городом, улица это вообще просто длинный набор букв от балды!
У меня вопрос, если чек у меня на руках от ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ то и продавцом является данное ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ. Почему я по вашей вине должна что-то пересылать!!!? На несуществующий адрес, за стоимость, которая даже больше стоимости этих кроссовок!!!!!
Еще вопрос, каким образом, вы #ozon позволяете продавцам вносить такие существенные изменения в карточки товара УЖЕ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЕГО КЛИЕНТАМИ?!!! Получается это мошенничество в сговоре с вами????!
К сожалению, у меня не был сделан скриншот товара после оформления заказа, но в подтверждение того что я заказывала абсолютно другие кроссовки Бренда reima у меня сохранился пакет от вашего продавца на котором указано название и описание данных кроссовок самим продавцом в карточке товара! Продавец заменил фотографии товара но забыл поменять описание!!!!!