Тут начинается эпопея, обращение было зарегистрировано и должен ждать 3 календарных дня. Ок, без проблем. На следующий день, перевернув лист календаря, обнаруживаю ответ по обращению. На электронку пришло письмо, любезно сообщив, что деньги банкомат не принял и выдал мне их обратно. И всё. Я впал в осадок, как же я балбес, так мог профукать свои кровные. Но я решил подстраховаться, как же так? На экране возврата не было, может видеозапись покажет, не зря же там она стоит! Начинаю писать в поддержку. Опять долгое ожидание, оператор на мой вопрос о записи, отвечает, мол вам уже пришел ответ на почту. Ощущение, что оператор даже не прочитал мой вопрос.
Илья, судя по логам, банкомат и впрямь вернул деньги обратно. Понимаем, что вам важно убедиться в этом воочию, но видеозапись — это внутренняя вещь, и банки не могут ею делиться с клиентами. Как правило, это общая практика.
Можем заверить, что разберём и проработаем ситуацию. Однако будем рады пойти вам навстречу и компенсировать деньги в течение суток. Тем более вы упомянули в статье, что ещё после внесения хотели совершить перевод.
Кроме того, позвольте принести извинения за общение в чате. Признаём, что стоило отвечать быстрее и с бо́льшей эмпатией 🙌🏼
Разве не уголовное дело что другой человек забрал?
В полицию бы, сразу предоставят запись, ещё и деньги найдут
Данные следующего клиента же есть у них
Антон, даже не думал об этом! Но для этого как никак нужна видеофиксация
Добрый день, Илья.
Мы изучим ситуацию и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼
Лучше изучите работу саппорта и пусть они сами изучат
Ни один банк не станет показывать видео из банкомата клиентам — ни в чате, ни в офисе. Это как прийти в ТЦ или в метро и просить у них видео. Только для службы безопасности или полиции.