Мы уже рассказывали про брендинг этого года, если пропустили, читайте здесь. Тема 2024 года — роскошь и безумие. Секции будут поделены на роскошные, где про успех, красоту и гламур. И безумные — где про дичь, слабоумие и отвагу. Купить билет на конференцию.
Студия «Щелочь» разработала брендинг для G8 2024. Упрощенные и искаженные формы и яркие неестественные цвета — в новом сезоне фестиваль погружается в яркий абстрактный визуальный язык, где участники играют в креативный спорт, собирают коллекционные карточки и пытаются стать чемпионами среди самых творческих. Боря Шилин и Ваня Регуляр рассказали о н…
15 сентября 2023 на Хлебозаводе мы провели Фестиваль креативных индустрий G8. Уже седьмой. На конкурс было подано 664 работы, жюри выбрало победителей, которых громко объявили Сергей Мезенцев и Foilar. Мы хотели сделать получение наград действительно торжественным моментом, поэтому пригласили dreamlaser. Студия подготовила концепт мультимедийного о…