Есть проекты, для которых классические, проверенные решения, которые реализовывались уже не раз, — основа. Для этих проектов нужно взять то, что ты уже делал и сделать еще раз, но в чем-то усовершенствовать, масштабировать, дополнить существующие технические или креативные решения.
А есть проекты, для которых важна именно новизна, что-то, чего еще никогда не было, как правило это презентации, проекты, которые выходят на рынок интернет маркетинга, где особенно ценятся инновации. Поэтому заказчики готовы пойти на риски, они предпочтут нестандартные решения в области мультимедиа и сетапов.
Важно считывать заказчика, его характер, требования и общий нарратив, чтобы понимать по какому пути пойти. Но конечно, есть и еще одно важное ограничение — это время, потому что на реализацию классной идеи может просто не хватить временного ресурса, и тогда стоит выбрать уже опробованное, беспроигрышное техническое решение и еще раз подтвердить свою экспертизу.