однозначно пойдем с суд
вот с другими маркетплейсами у нас такого не было, там более все серьезнее. а эти так...шарага
теперь опыт есть печальный. рассказала всем знакомым чтобы тоже здесь ничего не заказывали
вот непонятно почему мегамаркет так не делает, почему не запрашивает все данные чтобы в случае чего дали хотя бы контактные данные продавца. а не это...вот вам оргн ищите ветра в поле. нахрен вы тогда такая площадка
здесь только идти в суд
вот ответ ваш, читайте "Действующее законодательство о защите прав потребителей (Глава II Закона РФ N 2300-1) закрепляет порядок выставления и рассмотрения претензий, возникающих на основании договора купли-продажи, а также определяет Продавца в качестве одного из субъектов, которому может быть предъявлена соответствующая претензия. Обращаем ваше внимание, что указанное положение законодательства не распространяется на владельца агрегатора информации о товаре. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
На основании сказанного по вопросам возврата средств мы рекомендуем взаимодействовать напрямую с продавцом, поскольку этот вопрос находится целиком в его зоне ответственности. Ниже — юридические данные продавца, которые вы можете использовать для самостоятельного решения вопроса.
На этом этапе ваше обращение будет закрыто. Надеемся на понимание.
Контакты продавца KAWAI:
Юридическое лицо: Индивидуальный предприниматель Гилев Вадим Витальевич
ОГРН: 324100000002654"
что вы на это скажите???
ваши специалисты сказали обращаться к продавцу!!!!! и дали ИНН продавца вы издеваетесь??? как по инн связаться с продавцом???? ваш курьер забрал ноутбук и исчез.
всем наплевать
верните деньги!!!!!
@Мегамаркет прошла еще неделя с момента написания это статьи. Иии??? все снова молча. Верните деньги за ноутбук! Ваши курьеры его забрали, значит ответственность на вашей стороне!
а что за сложность вопроса? ваша курьерская служба забрала товар и должна была вернуть продавцу. теперь не понятно где это бедный ноутбук валяется. уже все сроки возврата прошли из-за того, что вы все профукали. Никаких конкретных сроков. Когда будет ответ, укажите дату конкретную
Здравствуйте, напишите мне на почту svettikshakarny@yandex.ru есть предложение
Что должно быть в этих головах, чтобы устраивать такое и потом на общее обозрение выкладывать фото ? Теперь пытаются отмыться от позора, начали говорить о благотворительности
это вам пока везет, я у них отравилась бонусы начислили и все
ага, подождать еще 10 дней чтобы ваш аля юр отдел написал упс... мы тут не причем и закрыли заявку