Как получить больше клиентов при том же рекламном бюджете

Самые основные причины, почему клиенты не покупают:

  • они не видят ценности вашего продукта;
  • они вам не доверяют.

Разберемся по очереди, как так вышло? И главное, как исправить?

Anfox | помогаем бизнесам увеличивать прибыль
с помощью докрутки конверсии на всех этапах воронки продаж | http://anfox-biz.ru

Как конверсия влияет на прибыль

От конверсии в заявку напрямую влияет количество клиентов и денег в вашем кармане. Соответственно, чем конверсия выше, тем лучше вы цепляете клиентов на крючок, как опытный рыбак, и конвертируете людей в деньги.

Калькуляция скажет лучше слов, посмотрите на таблицу ниже:

Как получить больше клиентов при том же рекламном бюджете

При том же рекламном бюджете и том же количестве посещений вашего сайта мы увеличили конверсию всего на 30% (0,6 от того, что было в данном случае). И добились увеличения количества заявок на 24 шт., а при той же конверсии в продажу это +288 тыс. выручки в месяц.

Как получить больше клиентов при том же рекламном бюджете

Это ваши недозаработанные примерно 3,5 млн в год. Представляете, как здорово без вложений в рекламу получить такую прибыль?

А теперь расскажем подробнее, что поможет добиться увеличения этой самой конверсии.

Вы можете самостоятельно искать решение или прийти на аудит сайта, где мы расскажем, как вы можете получать больше клиентов при том же рекламном бюджете
Промо действует до 31.12.24 г.
Промо действует до 31.12.24 г.

Для читателей с VC действует скидка 44%. Забронировать аудит можно тут: 👇

О том, что анализируем на аудите, ниже:👇

Анализируем смысловую упаковку по системе 8Q

Система 8Q помогает улучшать смыслы, отвечая на все потенциальные вопросы, возникающие у клиентов. А, соответственно, они более вероятно оставят у вас заявку.

Благодаря такому подходу сразу понятно, что хочет видеть ваша целевая аудитория, и как это правильно им показать самым вкусным способом.

Как получить больше клиентов при том же рекламном бюджете

Мы писали развернутую статью про эту систему, если интересно, подробнее можете посмотреть здесь: 👇

Если коротко, система состоит из 8 вопросов, на которые нужно ответить, чтобы закрыть до 99% сомнений и возражений ваших клиентов.

  1. Что вы продаёте? — помните заезженную фразу: «продавайте дырку в стене, а не дрель», продавайте решение проблемы вашего клиента или закрытие потребности, а не товар и инструменты для этого.
  2. Почему это должно меня заинтересовать? — как именно улучшится жизнь клиента с вашим товаром или услугой, что он получит в итоге. Главное, доносить эти смыслы через “вы” ориентирование.
  3. Как это работает? — как ваш продукт помогает людям? Что используется для того, чтобы добиться максимальных результатов?
  4. Чем вы отличаетесь от конкурентов? — в чем ваши фишки работы, Может это особый сервис, гарантии? Ярко покажите свое позиционирование.
  5. Могу ли я вам доверять? — задействуйте триггеры доверия: чем ваша гарантия лучше других, какие у вас кейсы, независимые отзывы и высокий рейтинг, а может есть обзор от знаменитости?
  6. Сколько стоит ваш продукт? — эту информацию нельзя скрывать, а если ее нельзя сразу назвать, то объясните от чего она зависит и покажите вилку цен.
  7. Что мне нужно сделать? — сделайте ваши действия предсказуемыми, какие у вас этапы работы, чего ждать клиенту и ему станет проще решиться вам написать.
  8. Почему мне нужно сделать это прямо сейчас? — используйте триггеры ограничения сроков или экономии денег/времени. Важно донести, что ему обязательно нужно вернуться и оформить заявку.

Анализируем метрику и прочие данные

Смотрите на скорости 1.5х

Анализируем самые информативные разделы:

  • сводка — дает понимание, кто ваши клиенты: мужчины или женщины? Какого они возраста? Бывает, что смотрят на сайте информацию больше одни, а заказывают в итоге другие. Эти данные надо сверять и по ним адаптировать сайт;
  • карта скроллинга — помогает понять, на каких экранах задерживаются клиенты, а какие пролистывают. Возможно, некоторые блоки стоит раскрыть подробнее или поднять выше, чтобы прогреть лучше, а другие изменить, чтобы сделать текст читаемым, а выгоды более явными;
  • карта кликов — показывает, куда клиенты нажимают на вашем сайте чаще всего. Если на главном переходят сразу на расписание туров или цены на товары, то лучше распределить информацию на сайте так, чтобы было проще об этом узнать наравне с поднятием ценности вашего продукта;
  • вебвизор — отражает каждое посещение вашего сайта как на видеозаписи просмотра. Вы видите, как быстро пролистал клиент страницу, что увеличивал, что читал внимательно, куда кликал и откуда именно. Все смотреть не обязательно, но регулярно сверять эту информацию важно, чтобы иметь данные для анализа действий вашей ЦА на сайте.
  • Другие показатели: отказы, аудитории и т. п.

Как видите, эти показатели важны, чтобы правильно оценивать свою ЦА, ее действия и актуализировать информацию в соответствии с запросами.

Проанализируем конкурентов

Тех, что вы прислали, или которых нашли мы. Уже имея знания того, как надо делать, мы вместе оценим ваших конкурентов: что сделано хорошо или плохо, что можно заимствовать и улучшить, а как делать точно не стоит и почему.

Как получить больше клиентов при том же рекламном бюджете

А также подготовим ответы на другие важные вопросы:

  • Какие способы лидогенерации в вашем случае подойдут лучше?
  • Как вы сможете масштабировать свой бизнес и что поможет в этом?
  • Какие методы развития компании вам подойдут?
  • Как улучшить прямые продажи в бизнесе и внедрить отдел контроля для менеджеров?

И другие, которые у вас могут возникнуть.

С пониманием в будущий рост

В результате вы получаете полный анализ вашей маркетинговой системы, понимание, на что сделать упор, где сайт недорабатывает и как устранить пробелы в голове ваших потенциальных клиентов, чтобы конвертировать их в прибыль вашей компании.

И самое главное, мотивацию и поддержку, краткое руководство как должно быть и примеры в виде кейсов, как можно по-другому показывать и рассказывать про свой продукт/услугу.

Цитата клиента после аудита: “За каждым комментарием был серьезный профессиональный аргумент. И это все непосредственно у нас, на нашем сайте. В конце я получил полное руководство к действию по пунктам”.

Если вы устали бороться за лиды и хотите узнать, как выжимать максимум с вашего сайта — записывайтесь на аудит. Для читателей с VC действует скидка 44% по промокоду VCN29

Узнать подробнее можно на сайте https://anfox-biz.ru/

Записаться и забронировать время здесь: https://t.me/Anfox_biz

22
Начать дискуссию