Алексей Гревцов

с 2022
1 подписчик
1 подписка

Вы сами противоречите законам на которые ссылаетесь. Нарушаете закон о правах потребителя. И нарушаете те же рекомендации ЦБ, на которые вы так любите ссылаться. Ограничение услуг в одностороннем порядке. Вы нарушители господа

Уважаемый представитель Тинькофф Банка. На мой взгляд, вы либо лукавите, либо не знаете о том что происходит в вашем банке. Мне ваш банк установил ограничения без объяснения причин, и никакие документы, для снятия ограничений, не попросили. Я уже сам, раз 5 просил затребовать документы. Со стороны банка одни отписки.

"Мы детально проверили и приняли решение...." Вы не запросили НИ ОДНОГО документа, для подтверждения транзакции, не удостоверились, мною ли выполняются все эти операции, И при этом говорите, что вы все проверили. Говорите о 115 ФЗ при этом блокируете лишь ДБО. Интересный у вас подход.

Если у вас есть подозрение в отмывании денег или финансирование терроризма, пишите обращение в полицию. Очень забавно будут выглядеть ваша "комплексная проверка". Без каких либо доказательств.

В таком случае мне придется обращаться в межведомственную комиссию при ЦБ РФ. А в дальнейшем в суд, если ситуация не изменится.

Как я писал выше, проблема не в том, что вы блокируете ДБО. Все банки это делают. А в том что, ваши службы, в отличие от других банков, даже не хотят разбираться. Не запрашивают никаких объяснений. Просто, как говорится, "с вещами на выход"

Уважаемые представители банка Тинькофф. Сказать, что я в шоке от качества обслуживания - ничего не сказать. Я являюсь клиентов вашего банка. И вчера получил блокировку ДБО по 115 ФЗ.

Я крайне разочарован работой ваших специалистов в службе поддержки и сотрудников финансового мониторинга. При блокировке карты, ваши сотрудники, не попросили никаких документов для подтверждения законности переводов. Хотя я прямым текстом сказал, что готов предоставить документы для разблокировки. Ни какая именно транзакция, вызвала подозрения.

В чате банка, мне, в одностороннем порядке, просто написали, что решение не может быть пересмотрено. И что я могу ОДИН раз позвонить или написать, чтобы закрыть счет.

Сказать, что я в шоке от такого обслуживания, ничего не сказать.

По всей видимости, придется писать жалобу в межведомственную комиссию (МВК) при Банке России и ЦБ РФ.

Я понимаю, что вы несете определенные риски при работе с клиентами. И должны выявлять нарушителей. Но то, как вы обходитесь с добропорядочными и лояльными к вам клиентами...