Что вы там прорабатывать собрались? У вас наплевательское отношение к вашим же клиентам, зато поборы повышенные теперь! Отвратная доставка, хуже я ещё не видел, отвратительная техподдержка, из-за вас люди теряют покупателей!
На данный момент история повторяется, но в этот раз я отправитель (Москва-Симферополь). Но история скорее всего с плохим концом, т.к. покупатель заказывал товар на подарок к 23.02 и он скорее всего не придёт в срок, соответственно я потерял время и других покупателей...
Вот моя новогодняя история EXMAIL доставки в одном скрине (Курган-Москва):
Л'Этуаль - это контора лоботрясов)
Мою карту лояльности заблокировали по мифическому "п.8", которым оскорбляют моё чувство собственного достоинства, незаконно обвиняя меня в мошенничестве, соответственно тем самым попадают под ст. "Клевета". По хорошему бы в суд на них подать... При создании многочисленных заявок для разъяснения ситуации, отвечают шаблоном, т.к. на самом предъявить ничего не могут, т.к. я ничего такого не делал. По итогу бонусы заблокированы и сгорают при этом... Слов нет, одни эмоции, получается, что мошенник не я вовсе, а Л'Этуаль, т.к. просто украла мои честно заработанные бонусы...
Интересно почему этот Ванюша-Кирюша сразу все свои вопросы не задал при личном то присутствии? Как гласит умная (в отличии от покупателя) русская пословица: "После драки кулаками не машут" - сам дурак, ещё и нервы другим теребит. А поддержка Авито, конечно, не права, один отзыв можно было бы и удалить, хотя за мульти аккаунт надо было этому Ванюше-Кирюше бан выдать!
Согласен, сервис отвратный - одни поборы чего стоят, про доставку вообще уже молчу...
Очередная помойка. Мало того картой не пополняется, так и не правильно показывает остаток, из-за этого опоздал не электричку. Удалил и забыл навсегда!