Сравнительный анализ сервисов аналитики маркетплейсов

Обострение мировой ситуации затронуло каждую отрасль Российской экономики. И маркетплейсы – не исключение. На маркетплейсах мы можем наблюдать увеличение цен на товары всех категорий, а также уменьшение ассортимента товаров. Несмотря на возникшую ситуацию, рынок маркетплейсов продолжает развиваться, однако риски выхода на маркетплейсы тоже увеличил…

Сравнительный анализ сервисов аналитики маркетплейсов
99

А как при анализе не смогли в Анабар найти внутреннюю аналитику?
Мы один из самых продвинутых сервисов на рынке в этой части
Вот просто скриншот верхнего выпадающего меню

1
Ответить

Здравствуйте, действительно, у вас имеется внутренняя аналитика, однако, в момент анализа, а именно 04.07.2022 внутреняя аналитика не работала, после ввода API сервис никак не реагировал, пробовал несколько раз.
Также в момент анализа у вас были некорректные данные по внешней аналитике, о чем я сообщил в Вашу службу поддержки (можете посмотреть 04.07.2022, если сохраняете запросы пользователей). При этом это были не причуды WB, а именно недоработки сервиса, так как у иных сервисов информация отображалась корректно. (Скидываю сохранённый скрин в качестве доказательств)
Если на данные момент все ошибки устранены, то в следующем анализе неприменно учту Вашу работу!

Ответить