«Родная Речь» — новый диджитал-партнёр «Аванта»
В ближайшие два года группа компаний «Родная Речь» займётся продвижением гипоаллергенной детской косметики «Моё солнышко», а также поддержкой детской зимней косметики «Морозко».
Изначально в рамках тендера клиент пришёл с запросом на аудит и гипотезы по продвижению товаров. Но «Родная Речь» решила пойти дальше: провела не только аудит, но и глубокое исследование аудитории, а также подготовила пошаговую диджитал-стратегию.
Основой стратегии для «Моего солнышка» стало разделение аудитории, так как разные поколения по-разному относятся к бренду и потребляют медиаконтент.
«Родная Речь» также разработала рекомендации по каналам, частоте и сезонности размещений. Впереди — реализация стратегии и долгосрочное партнёрство.
Для нас это не просто выигранный тендер — мы дорожим новым партнёрством и возможностью развивать такие важные бренды, как «Моё солнышко» и «Морозко». Мы видели возможность сделать больше, чем просто аудит, и предложили клиенту готовую стратегию с конкретными шагами. Теперь наша задача — воплотить план в жизнь и сделать так, чтобы бренды полюбило как можно больше родителей и их детей.
В тендере было много сильных презентаций, но команда «Родной Речи» выделилась не только глубиной аудита и экспертизой, но и стратегическим видением будущего наших брендов. Нам важно, чтобы обе стороны были заинтересованы в результате. И мы увидели в «Родной Речи» именно такого партнёра. Мы уверены, что впереди нас ждёт долгосрочное и плодотворное сотрудничество.