В ближайшие два года группа компаний «Родная Речь» займётся продвижением гипоаллергенной детской косметики «Моё солнышко», а также поддержкой детской зимней косметики «Морозко».
«Родная Речь» — новый диджитал-партнёр «Аванта»
Родная речь – одна из крупнейших рекламных групп в России. Здесь мы делимся нашими кейсами и опытом в e-commerce и диджитал. Подробнее о нас https://rore.group
В ближайшие два года группа компаний «Родная Речь» займётся продвижением гипоаллергенной детской косметики «Моё солнышко», а также поддержкой детской зимней косметики «Морозко».
Начинаем год с мощным усилением!
В агентстве подарили возможность делать ошибки к Новому году без угрызений совести.
На конференции «На одном языке» Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь», и Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam, объявили о запуске совместной технологической лаборатории и анонсировали первый ее продукт — платформу для конкурентного анализа рекламы Prometheus.