Yen play

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Озон 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Мне ответили: …Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
51315388-0204. Потом мне вы написали, что вы не можете вернуть товар продавцу так как это Глобал. Попросили меня забрать товар и отправить самой. Сегодня 4.12.2022 я пришла в пункт выдачи товаров ОЗОН и попросила выдать этот товар , чтобы самой отправить продавцу . На что мне ваш представитель ответила, что у вас нет этого товара и где он вы не знаете. ТЕПЕРЬ НИ ТОВАРА , НИ ДЕНЕГ. Я прошу вас разобраться в данной ситуации и вернуть мне товар либо деньги

Озон 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут, а потом написали, что деньги вернут!!! Возвращайте мне деньги за товар !!!

Озон 51315388-0204. И это отвечает мне озон, после того как приняли у меня товар и пообещали возвратить мне деньги!!!

Я теперь должна прийти, забрать товар, за свой счёт отправить продавцу! И только потом озон может быть вернёт мне деньги!!!

Вот опять ответ! Виктория, здравствуйте. По обращениям в чате так и не смогли понять, вы забрали товар из пункта и отправили на адрес продавца? В пункте его не смогут передать продавцу никак. "Возврат в пути" - это статус, но не фактическое нахождение возврата. Продавец не сможет его получить и вернуть деньги. Простите за некорректное действие сотрудника пункта.

Озон 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги . Мне ответили: …Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
51315388-0204. ТЕПЕРЬ НИ ТОВАРА , НИ ДЕНЕГ. ОЗОН ГЛОБАЛ ЭТО РАЗВОД!!! УЖАС ПОЛНЫЙ!!!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_11953138.html

Озон 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги . Мне ответили: …Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
51315388-0204. ТЕПЕРЬ НИ ТОВАРА , НИ ДЕНЕГ. ОЗОН ГЛОБАЛ ЭТО РАЗВОД!!! УЖАС ПОЛНЫЙ!!!

мне написали писали: ...Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
51315388-0204

51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги 51315388-0204

Мне написали. Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Если останутся вопросы, рада буду помочь. Хорошего дня!

Я ваш постоянный клиент и много чего покупала через вас. Товар сейчас в пункте выдачи. 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги 51315388-0204

Я буду обращаться в Роспотребнадзор и в банк о возврате моих денег! Сейчас у меня нет ни товара ни денег!

Здравствуйте. Внимательно изучили вашу ситуацию. Дело в том, что товары с доставкой из-за рубежа нет возможности вернуть в пункты выдачи. Сотрудник пункта не должен был принимать такой возврат, мы проведём с ним дополнительный инструктаж. Для того чтобы вернуть товар, его придётся забрать из пункта выдачи, в который вы отнесли его ранее. И вернуть способом, который указан в заявке на возврат. Подробнее процесс возврата описан здесь: https://ozon.ru/t/BRpqQ3X.

Озон, я ваш постоянный клиент и много чего покупала через вас. Товар сейчас в пункте выдачи. 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги 51315388-0204

Я ваш постоянный клиент и много чего покупала через вас. Товар сейчас в пункте выдачи. 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги 51315388-0204

Я ваш постоянный клиент и много чего покупала через вас. Товар сейчас в пункте выдачи. 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги 51315388-0204