CEO Intelsy, рассказываю про развитие IT компании в России, в том числе про то, что происходит под капотом на канале https://t.me/it_ent
Всё верно. Это действительно помогает понять друг друга, понять цели компании, осознать, куда движемся все вместе, и к чему придем
Всё индивидуально. Возможен и первый, и второй вариант. Но это повод тщательнее посчитать факт, тщательнее спрогнозировать план, а возможно обратиться к стороннему консультанту для формирования стратегии или проведения стратегической сессии, иногда взгляд со стороны оптимальнее, чем замыленный - изнутри
Согласен!
Да, конечно. Почти всегда это HR-департамент, иногда к задачам присоединяется отдел маркетинга.
Когда появляется третий уровень менеджмента. Это когда общая численность штата компании движется ближе к 100 чел. Решать получается, вырабатывая стратегию, оттачивая бизнес-процессы и налаживая коммуникацию со 2-и уровнем менеджмента
Да, автоматизация — наше всё! Это спасает и компанию от ошибок, и специалистов HR от выгорания, и открывает новые возможности, о которых не приходилось даже задумываться со штатом 20-30 чел
Рост компании всегда сопровождается множеством вызовов и изменений не только для нее собой, но и особенно для HR-специалиста. Роль HR становится критически важной.
Попробую обдумать этот вопрос подробно, насколько возможно в рамках комментария, но быстро, насколько позволяет время здесь и сейчас.
Что же меняется конкретно для HR?
1) Массовый набор. HR-специалисты должны уметь оценивать и выбирать лучших кандидатов в сжатые сроки.
2) Формирование корпоративной культуры. В статье этой теме отведено должное внимание.
3) HR-аналитика. С ростом увеличивается объем данных, что требует более сложной аналитики для принятия обоснованных решений.
4) Обучение и развитие. Это функция тоже часто лежит на плечах HR-отдела. В условиях быстрого роста важно обеспечить постоянное обучение и развитие сотрудников.
5) Внутренние коммуникации. Они появляются! Когда в компании 20 человек — всё решается одной планеркой, а малейшие изменения обсуждаются в "курилке" или на кухне, то есть всё в курсе всего. Когда в компании 100 человек появляется жизненная необходимость доносить до сотрудников массу информации.
6) HR & стратегия. HR-специалисты становятся не просто администраторами, а стратегическими партнерами бизнеса. Они участвуют в разработке стратегий развития компании, планировании структуры и ресурсов.
Получается, что при росте компании роль HR — велика! При этом и для HR появляется множество возможность проявить себя и вырасти.
«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» Тони Шей,
«Эффективный руководитель» Питер Друкер.
Нестареющая классика по менеджменту
Всё верно, при грамотном подходе это действительно ведет к оптимизации и экономии, а это любой организации — только в плюс, будь то коммерческая или государственная единица
одно другому не мешает, зарплаты тоже поднимаем
уверен что есть, но мы пока сделали все своими силами
многое можно автоматизировать, в том числе c помощью chat GPT, мы собираемся это попробовать. Чуть похже отчитаемся о результатах отдельной статьей!
:)
Та область, в которой обмен опытом и мнениями, сделает сильнее каждого :) Мы за 😎
Задайте более конкретный вопрос, постараюсь ответить — чего именно не хватило в статье? Какой информации?
Из того, что помню:
powerbank 3000 баллов, футболка 800, чёрная кружка 800
Да, согласен! imMarket - одно из лучших решений, которое реализовано в компании за последний год
спасибо за фидбэк!
!!!
Ура!!!
ага!
это точно!
Всё верно 😊 Эффект есть и с детьми, и со взрослыми, причем еще неизвестно, у кого сильнее
Продумывая задания на предстоящий месяц, продумываем и "стоимость" их выполнения. Зависит от сложности задания, от длительности его выполнения, от других факторов (например, развлекательный характер или профессиональный). Оценив все эти нюансы, выставляем стоимость.
Начисление происходит либо автоматически (например, соревнование по шагам у нас проходит через приложение "VK шаги", по итогам месяца победители определяются там автоматом), либо после подачи данных сотрудникам (например, репосты в соцсетях — все, кто сделал репост, должны прислать ссылки на эти публикации либо в наш пиар-отдел, либо добавить в нашу гугл-таблицу, либо через специальную форму обратной связи на сайте inMarket зарегистрировать факт репоста).
Если говорить конкретно о том, как эти баллы попадают в таблицу, то этим занимается у нас помощник руководителя или пиар-менеджер пока вручную. Но, вероятно, скоро придется автоматизировать и этот процесс, поскольку и участников, и заданий со временем становится больше.
Бутылки уже осенью снова будут в наличии 💪
Факт, привели мнения разных руководителей, чтобы было как раз понимание, что в разных направлениях требуется разное. Общие рекомендации в статье касаются направлений именно по разработке.
Один из лучших софт-скиллов! Но в фин.службе есть рамки, за которые сложно выйти, не все соискатели понимают это :)
В процессе уже познакомились:) взаимно!!!
Попробуем написать отдельную статью об этом, но пока что рано - не пришло время снимать аналитику и делать выводы для внешней аудитории. Как созреет наша корпоративная культура внутри Intelsy, обязательно подготовим большой материал на этот счет