Николай Фетюхин

+1076
с 2022

CEO Intelsy, рассказываю про развитие IT компании в России, в том числе про то, что происходит под капотом на канале https://t.me/it_ent

92 подписчика
26 подписок

А вам не кажется что эти 2 эпизода не случайно на одной неделе произошли? 2 главных человека в своих регионов по направлению ИТ обвиняются

1

Знаю лично обоих, люди науки, не очень верится в п��едьявленые обвинения!

8

Попробуем написать отдельную статью об этом, но пока что рано - не пришло время снимать аналитику и делать выводы для внешней аудитории. Как созреет наша корпоративная культура внутри Intelsy, обязательно подготовим большой материал на этот счет

Всё верно. Это действительно помогает понять друг друга, понять цели компании, осознать, куда движемся все вместе, и к чему придем

Всё индивидуально. Возможен и первый, и второй вариант. Но это повод тщательнее посчитать факт, тщательнее спрогнозировать план, а возможно обратиться к стороннему консультанту для формирования стратегии или проведения стратегической сессии, иногда взгляд со стороны оптимальнее, чем замыленный - изнутри

1

Да, конечно. Почти всегда это HR-департамент, иногда к задачам присоединяется отдел маркетинга.

Когда появляется третий уровень менеджмента. Это когда общая численность штата компании движется ближе к 100 чел. Решать получается, вырабатывая стратегию, оттачивая бизнес-процессы и налаживая коммуникацию со 2-и уровнем менеджмента

Да, автоматизация — наше всё! Это спасает и компанию от ошибок, и специалистов HR от выгорания, и открывает новые возможности, о которых не приходилось даже задумываться со штатом 20-30 чел

Рост компании всегда сопровождается множеством вызовов и изменений не только для нее собой, но и особенно для HR-специалиста. Роль HR становится критически важной.

Попробую обдумать этот вопрос подробно, насколько возможно в рамках комментария, но быстро, насколько позволяет время здесь и сейчас.

Что же меняется конкретно для HR?
1) Массовый набор. HR-специалисты должны уметь оценивать и выбирать лучших кандидатов в сжатые сроки.
2) Формирование корпоративной культуры. В статье этой теме отведено должное внимание.
3) HR-аналитика. С ростом увеличивается объем данных, что требует более сложной аналитики для принятия обоснованных решений.
4) Обучение и развитие. Это функция тоже часто лежит на плечах HR-отдела. В условиях быстрого роста важно обеспечить постоянное обучение и развитие сотрудников.
5) Внутренние коммуникации. Они появляются! Когда в компании 20 человек — всё решается одной планеркой, а малейшие изменения обсуждаются в "курилке" или на кухне, то есть всё в курсе всего. Когда в компании 100 человек появляется жизненная необходимость доносить до сотрудников массу информации.
6) HR & стратегия. HR-специалисты становятся не просто администраторами, а стратегическими партнерами бизнеса. Они участвуют в разработке стратегий развития компании, планировании структуры и ресурсов.

Получается, что при росте компании роль HR — велика! При этом и для HR появляется множество возможность проявить себя и вырасти.

«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» Тони Шей,
«Эффективный руководитель» Питер Друкер.
Нестареющая классика по менеджменту

Всё верно, при грамотном подходе это действительно ведет к оптимизации и экономии, а это любой организации — только в плюс, будь то коммерческая или государственная единица

одно другому не мешает, зарплаты тоже поднимаем

уверен что есть, но мы пока сделали все своими силами

многое можно автоматизировать, в том числе c помощью chat GPT, мы собираемся это попробовать. Чуть похже отчитаемся о результатах отдельной статьей!

Та область, в которой обмен опытом и мнениями, сделает сильнее каждого :) Мы за 😎

2

Задайте более конкретный вопрос, постараюсь ответить — чего именно не хватило в статье? Какой информации?

Из того, что помню:
powerbank 3000 баллов, футболка 800, чёрная кружка 800

1

Да, согласен! imMarket - одно из лучших решений, которое реализовано в компании за последний год