Здравствуйте. Только на днях решили одну проблему. Теперь другая( Что у вас там случилось? Поддержка вообще не хочет работать. Я ещё в прошлой ситуации это понял. Такими действиями озон только отталкивает и убивает всё желание им пользоваться. От фиолетовой площадки уже принципиально отказался из-за постоянных проблем и непоняток. Теперь озон к сожалению также себя показывает. Походу надо попробовать жёлтый маркет плейс.
Большое спасибо за решение проблемы! Деньги уже поступили на баланс средств.
Все верно. Я получил только один экран и увидел это спустя тех трёх дней когда можно писать претензию. На попытку решения ситуации в поддержке мне ответили, что срок претензий истек. Расстроившись хотел сделать возврат, тк срок возврата ещё был, но не стал. Написал продавцу о ситуации с уточнением того, что срок претензий истек. На что продавец принес свои извинения за доставленные неудобства и предложил, чтобы я обратился в поддержку озона, а сам в последствии перестал отвечать в переписке.
Хотел бы получить недоложенный продавцом и мной оплаченный товар или возврат средств за не отгруженный экран.
43127612-0109
Здравствуйте. У меня похожая ситуация. В поддержке не хотят решать ситуацию.
Позор. Ещё хвастаться таким ботом🙈 А сам чат вовсе не чат. Как будто через почтового голубя общение...