а на посашок цыгане с медведем!
Ну кто то покупает дороже. У метала жеж свой хозяин, который ищет куда выгоднее.
НЕт времени отвечать: 1. Вот прикрепил доказательства.
2. ваш Seller ID - не сочтите за паранойю не хочу публиковать. Тут кто то из комментаторов писал "Озон жалобщикам претензий больше выставляет" - нелепо? Но почему и нет
3. Красноярск_МРФЦ - если что наша локация.
4. На 2-307.2023 Красноярск_МРФЦ вообще доступных на отгрузку кросс доком тайм слотов НЕТ. Не через неделю, никак. Что делать просто шок.
Не только. Если не конкурентная цена Озон может вывести товара из акций "скидки/распродажи", о чем оповещает. Т.е. товар не будет виден как акционный и снизится в выдаче.
так они (нужно было заскриншотить) так и пишут: "если вы затоварили склад по FBO и у вас залежалые остатки - продавайте их с овер уценкой. У вас повысятся обороты = профит. Нормальная такая логика: затоварил по советам вРЦ - заплатил за хранение (ну может и не огромные суммы в цене 1-го товара) распродал за минималку или в минуса - себе в убыток. озон получил: за хранение. за доставку клиентам, % как комиссионер - шоколадный маркетинг от Озон уровня 100 lvl
Еще по вРЦ. Удивительным образом система вРц рекомендует нам грузить товары - которые по нашей статистике НЕВОСТРЕБОВАНЫ в продажах.
А товары с высокой у ходимостью алгоритм вРЦ занижает потребность или вообще не указывает как необходимые в отгрузку.
Задекларировано было обратное. Типа ИИ вРц - будет на основе биг даты - вычислять эффективный спрос. На деле выходит какая то хрень.
а
Сегодня очередной опрос в кабинете селлера "довольны ли вы работой с Озон селлер". Я указал что по FBO можно бы и улучшить. И хотел написать ВСЕ свои замечания. Но тут (упс) в форме ограничения по знакам. И влез только 1-ин пункт. Изложил его выше (где вРц создает отгрузку которую нужно везти в город за 300 км от другого РЦ Озон)
А у меня между прочим 7-ем пунктов - где я вижу слабые места для улучшения Озон селлер. По моему ограничение в тексте письма - "что можно улучшить", это формализм, издевательство ну и руко ж-сть програмеров ( что эту форму писали)
Добрый день. Возможно я не верно выразился:
1. мы находимся в Красноярске. В Красноярске РЦ Озона - куда мы сдаем кросс-док для отправки на FBO когда выбираем склады для FBO сами. Еще раз: в Красноярске ЕСТЬ СТРУКТУРА логистики Озон которая принимает коробки и отправляет их в др города на склады Озон для продаж по FBO
2. Когда оформляем заявку через вРц - система указывает склад РЦ (БЛИЖАЙШИЙ!???) в Кемерово!! т.е это 300 с лишним км от Красноярска. система вРц не предлагает "везти" - ты хоть ногами туда неси. Вы это понимаете? я нормально сейчас изложил.
3. Это уже я понимаю что ИЗЖ Красноярска мне придется В БИЖАЙШЕЕ Кемерово - ВЕЗТИ чем то свою коробку - так сформировал вРц.
4. И что я только не делал: тех поддержка - это понятно. Менял расположение адреса склада. ИЗ Красноярска (сдав РЦ Красноярск коробку) отгрузить по вРц НЕИКАК НЕЛЬЗЯ!
вРц вообще местами странная схема. мы отправляем на склады Озон FBO кроссдоком Озона из Красноярска. т.е мы в Красноярске РЦ Озона в Красноярске - сдаем и груз едет на выбранный склад Озон для FBO
вРц все немного иначе - создаем зевка. и (упс) система предлагает самостоятельно отвезти из Красноярска и сдать в РЦ Озона в... Кемерово (например) - а оно мне надо?
- искать перевозчика. Со всеми заморочками доставки на МП.
- платить за эту доставку, не только за перемещение, а менеджера нагружать "заботами" связи и контроля ТК.
Я так и не понял как вРц воспользоваться что бы сдать в РЦ Красноярска.
Тема обратного кросс дока поднята очень злободневно. нет ни какой возможности вывезти товары. Иногда какую то позицию тестируешь, раскидали по FBO - не пошла продажа или по цене не проходит, в общем убираем ее. А забрать ее со складов FBO целый квест. Хотя практикуя обратный кросс док Озон так же мог на этом зарабатывать.
Пишет сразу в нескольких окнах. Не там комент наверное разместил.
по Фрейду.
Вы оптимист. Овоще базы - лучше ТЦ. Торговые центры сами себя не накормят.
Не знаю что там на Мерседесе, а у Ниссана даже свое КБ было в РФ. Адаптировали под условия. И сборочные линии с прессами не только кузовных деталей, но и двигатели собирали. По моему на каких то производствах даже роботизированные линии стояли. Но это не точно.
Под торговый центр - была такая традиция, если кто помнит.
надо брать.
С Китаем сейчас не все понятно. Что они готовы выпускать, а где ццут от вторичных санкций.
Опять же я как не настоящий сварщик, не совсем понимаю: как на оборудовании Мерседес - выпускать китай-авто? разве это не требует значительной переделки под др технологическую платформу!
Вот это понравилось: В робофутболе есть негласное правило — победитель турнира показывает свой код и инженерные наработки другим участникам.
А че так можно было?
Если вы подозреваете склад и доставку маркетплейса (а не покупателей которые "поматросили и бросили") - путь только один, усилить надежность упаковки. Тверже картон, больше пузырчатой пленки, связывание деформируемых элементов с жесткими в крепкие транспортные конструкции.
WB - тута не отвечает. Собственно WB плевать как будет доставлены товары. У покупателя есть возможность возврата - деформированного товара, покупатель будет ворчать на WB, но возврат позволяет ему компенсировать свои потери. Признай WB неаккуратные складские перемещения или транспортировку - впишется в лавину претензий/исков, от всех кому испортил товар.
С недавнего времени WB ввел вступительный взнос для новых селлеров 10к - что демонстрирует значительный наплыв селлеров, т.е. за отдельных недовольных площадка, в принципе не держится.
нарисовано нейросетью - это же мейнстрим.
Вот же лжец: девушки, обслуживают авто - пунктуально!
прогретых проводах (я настаиваю) из бескислородной меди. На не прогретой меди звук не такой мягкий.
на обороте красные - как лабутэны.
раскачиваете
"сосетье за копейки"
у многих клиник сейчас есть онлайн запись. Даже в муниципальные можно так записаться. от региона и клиники конечно зависит. Хотя описанный вами метод "пишешь в чат - дают где ближе" - несомненно удобнее.
Так они по сути дублируют сервис офлайн-страховой компании только на IT-платформе. По сути это некий финтех. Не каждой клинике достанет компетенций так виртуозно управлять деньгами - собирать деньги за ДМС потом тратить их на "хотелки" пациентов, при этом оставаясь в плюсе и все это в определенном масштабе. Клиникам хотя бы качество мед услуг вытянуть и юнит экономику лечения пациентов, без финтеха.
Добрый день. Действительно вопрос с записью на тайм слоты положительно решился. Хотя мелкие нюансы остались. Не удалось по всем трем заявкам в один день записать - отгрузку. Ну это уже технические мелочи.
Товары включены в соответствующие акции - ведь как вы понимаете, система просто не дает включить в заявку на кросс-док тот товар который данный склад не примет ( в данном случае арт - вне акции)
В целом у Озона одна из самых адекватных техподдержек - но как я понимаю не все зависит от специалиста техподдержки. Когда "затык" на уровне менеджмента или программного обеспечения, специалисты техподдержки транслируют формальные меморандумы.
В любом случае спасибо - что данный технический вопрос положительно разрешился.
Вы правы - не все так грустно. Возможность отправить в СЦ Озон, в др городе нами изучена. ТК Байкал так же рассматривали. Пока др ТК выходит выгоднее Байкала - но все равно это почти в 3 раза дороже чем непосредственно сдать в Озон по кросс-доку.
Стоимость логистики потом как то нужно в розничную цену впихнуть и дополнительное звено логистики в виде ТК это та еще неопределенность. потеряют, не вовремя доставят фсе такое.
собственно для чего? в Красноярске есть склады Озона СЦ Красноярск- нужно только сделать вновь доступной электронную запись на отгрузку в этот СЦ
Нужно вводить новых персонажей: женщина с низкой соц ответственностью, оператор закладок и т.д