#Озон о....л

С утра увидела вот такой сюрприз в ЛК, теперь я должна заплатить по 1руб за приемку каждой единицы на склад.

Что еще придумает #ozon? Я уже молчу про индекс локализации, который мне кажется искусственно занижается, чтобы сделать надбавку к логистике.

Западание у меня в графе "отмена поставок вовремя" т.е. я выбрала тайм слот на следующий день, потом отменила, через несколько минут и мне это попало в статистику, т.к. отмена за менее 72 часов, статистика эта считалась давно, но сам озон писал, не переживайте, это ни на что не влияет. Повлияло! Причем внезапно

Эта отмена была не в пяти последних заявках, это точно, хотя озон убеждает, что берет для расчета пять последних поставок

Я бы еще поняла этот коэффициент, если бы у нас была бы здесь действительно очередь из селлеров и мы бы специально бронировали время заранее тайм слоты и их бы не хватало, но у нас тут все пусто. Для чего учитывать этот коэффициент, еще и не позднее 72 часов. Бред!

Поддержка, я уверенна, даст мне стандартную отписку.

Озон пытается максимально приблизится к успеху ВБ, сдирает теперь деньги за излишки и недостачу, причем по своей вине, теперь еще и платная приемка.

Что дальше придумаете?

У меня предложение #озон, давайте вы себе еще рассчитаете индекс задержек поставок, которые неделями принимаются на складах?

Индекс отмены заказа для клиента, по вине вашей логистики!

#озон работать с вами, все хуже и хуже!

3 комментария

Добрый день! При расчёте индекса используем не только поставки, которые не привезли или отменили в обозначенный срок, но и расхождения в них. Если каких-то товаров было больше или меньше — всё это влияет на проценты, которые видите по итогу.

К слову, если поставок было меньше — возьмём в расчёт столько, сколько было за последние 60 дней. Когда создаёте их как черновик, и при этом занимаете тайм-слот, рекомендуем выбрать более позднюю дату.

Разумеется, дадим достаточно времени, чтобы каждый продавец понял, как работает индекс и успел его исправить, даже если делает поставки лишь время от времени. О начале тарификации приёмки из-за «Индекса поставок FBO» предупредим отдельно — за две недели до старта. А сейчас рядом с показателем вы увидите, сколько могли заплатить, если бы мы уже учитывали индекс при приёмке.

Подробнее о том, как рассчитываем его и что можно сделать, чтобы поднять, рассказали в статье: ozon.ru/t/RbWqjWb

Ответить

Написали все то, же и в инструкции, но абсолютно не дали комментарий по конкретному случаю. У вас на складах очень часто принимают товары с ошибками, в таких случаях что делать? И у меня такой же вопрос, когда вы начнете регламентировать себя и введете индекс к своей работе, к кросс-докингу, к приемке товара, к логистике до покупателя?

Ответить