Западание у меня в графе "отмена поставок вовремя" т.е. я выбрала тайм слот на следующий день, потом отменила, через несколько минут и мне это попало в статистику, т.к. отмена за менее 72 часов, статистика эта считалась давно, но сам озон писал, не переживайте, это ни на что не влияет. Повлияло! Причем внезапно
Добрый день! При расчёте индекса используем не только поставки, которые не привезли или отменили в обозначенный срок, но и расхождения в них. Если каких-то товаров было больше или меньше — всё это влияет на проценты, которые видите по итогу.
К слову, если поставок было меньше — возьмём в расчёт столько, сколько было за последние 60 дней. Когда создаёте их как черновик, и при этом занимаете тайм-слот, рекомендуем выбрать более позднюю дату.
Разумеется, дадим достаточно времени, чтобы каждый продавец понял, как работает индекс и успел его исправить, даже если делает поставки лишь время от времени. О начале тарификации приёмки из-за «Индекса поставок FBO» предупредим отдельно — за две недели до старта. А сейчас рядом с показателем вы увидите, сколько могли заплатить, если бы мы уже учитывали индекс при приёмке.
Подробнее о том, как рассчитываем его и что можно сделать, чтобы поднять, рассказали в статье: ozon.ru/t/RbWqjWb
Написали все то, же и в инструкции, но абсолютно не дали комментарий по конкретному случаю. У вас на складах очень часто принимают товары с ошибками, в таких случаях что делать? И у меня такой же вопрос, когда вы начнете регламентировать себя и введете индекс к своей работе, к кросс-докингу, к приемке товара, к логистике до покупателя?