Какой-то Андрей

+65
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Так услуга перевозки и услуга предоставления чего-либо в аренду это разные услуги. Но это не значит, что одна из них должна быть безопасной, а другая - нет. Если вы считаете, что предоставление в аренду транспортного средства, не отвечающего требованиям безопасности, это нормально, я вас понять не смогу в любом случае. Если я беру в аренду, например, спортивный инвентарь, я осматриваю его бегло, а не разбираю на винтики. Потому что я пользователь, и моя задача — подстраховать себя экономически, чтобы внешне всё было ок и на меня не повесили грехи, которые я не совершал. А за пригодность инвентаря к использованию отвечает тот, кто его мне сдаёт.
Ровно как не понимаю втройне, зачем такой каршеринг вообще нужен, если перед использованием тебе желательно проводить полный техосмотр, ибо арендодатель никакой ответственности не несёт. Все местячковые каршеринги беспокоятся о репутации и исправно всё меняют, лучше тогда брать транспорт у них.

1

Каким чудным образом вы выдёргиваете слова "Водитель обязан" относительно п. 2.3.1 ПДД. По факту, там же написано, что исправность технического состояния проверяется "в соответствии с Основными положениями по ДОПУСКУ транспортных средств к эксплуатации и ОБЯЗАННОСТЯМИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ по обеспечению безопасности дорожного движения".

Чувствуете? Существуют такие вещи как допуск транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц. Когда ты владелец и единоличный (или почти единоличный) водитель авто, логично, что ответственность за его ДОПУСК на тебе. Когда ты водитель автобуса - в организации обязаны быть закреплены сотрудники, отвечающие за допуск и безопасность предоставляемого транспорта (возможно, это могут быть сами водители, хз, в любом случае кто-то должен быть документально закреплён). Когда тебе оказывают услугу каршеринга, там также должны быть ответственные за техническую исправность авто, а иначе это оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Водитель может показать объявление сервиса о смене резины на всех своих авто (выпущенное за несколько недель до аренды), и тогда кроме оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, сервису, вероятно, впаяют введение клиента в заблуждение.

Ну и да, тоже водитель, и тоже представления не имею о том, как выглядит зима, а как выглядит лето. О том, что резине осталось жить один сезон или не осталось жить вовсе, мне сообщают в сервисе во время переобувки.

1

Они же ещё даже не дошли до счетов на закупку материалов производителем, а вы уже жалуетесь!
(сарказм, так-то ситуация пахнет неприятно)

Всё логично, стандартная механика.
При входе спрашивают адрес для того, чтобы ты выбирал именно из тех заведений, которые могут к тебе доставить. Спрашивать полный адрес прямо на входе = просить от пользователя совершить дополнительные нежелательные для него в моменте действия. Вспоминаем кучу галочек и чтение лицензионных соглашений при установке программ. Ты же можешь даже не совершить заказ, просто посмотреть и не выбрать. Зачем ты тогда вводил полный адрес? Лишние действия и предоставление личной информации.
А вот в конце заказа, когда довольный пользователь в минимум кликов всё выбрал и добавил в корзину, логично было бы уточнять полный адрес, в этот момент он введёт его строго с удовольствием, ещё и может выписать плюс в карму сервису.
Это оптимальный для любого пользователя маршрут, вне зависимости от его целей и итогового результата. Это у Яндекса где-то в районе UX и логики просадочка.

1

Она стала дальше от других часто используемых кнопок — следовательно, меньше ложных нажатий по ней. Плюс в новом варианте кнопка не так сильно выделяется относительно других элементов на экране.

Крайне-крайне радостно, что удалось помочь хотя бы малым делом.
Сегодня же куплю и скачаю, прекрасный подгон перед праздниками!)

1

Коллега однажды тоже искала свою посылку там. Сберлоги говорили, что передали посылку Самокатчикам, а Самокатчики говорили, что вернули её Сберлогам. Горячая картошка.
Следили всей компанией, увлекательнейший многосерийник в жанрах "драма", "детектив" и "комедия". Ещё немного, и к списку жанров добавился бы "триллер". Или "боевик".
Больше через них не доставляла ни она, ни кто-либо ещё из компании.

1

Тут просто кому что, мой глаз такое очень привлекает)

Даже статья читается взахлёб, количество букаф не пугает. Хочется верить в успех вашего начинания, с радостью бы купил электронную версию и сам. Лайк-коммент, счастья-здоровья

60