"Здравствуйте, Елена! Понимаю, как неприятно, когда решение вопроса занимает так много времени. Мои коллеги отправили запросы специалистам, ситуацию ни в коем случае не оставим так. Мы делаем всё возможное, чтобы решить проблему как можно скорее. Пожалуйста, простите, что заставляем так долго ждать. Обещаем во всем разобраться как можно скорее. Если потребуется моя помощь, с радостью отвечу вам снова.С уважением, Денис >ВНИМАНИЕ: Это электронное письмо пришло извне организации. Не переходите по ссылкам и не открывайте вложения, если вы не знаете отправителя и не уверены, что содержимое безопасно. > >Заказ 72440035-0002 не доставлен с 21 сентября. Место нахождения заказа вы не знаете. Отмените заказ и верните деньги за заказ 72440035-0002"
Добрый вечер. Возвращаемся с новостями. Заказ отменили и деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней.
Здравствуйте. Пишу сюда чтобы не захламлять vc.ru.
Прошу отменить заказ №45166610-0043 и вернуть денежные средства. Товар уже вернулся к продавцу. Поддержка кормит завтраками, вопрос не решается!
Здравствуйте. Простите за долгую доставку. Процесс отмены заказов с доставкой из-за рубежа отличается от обычного. Если статус "Передано в доставку", заказ не получится отменить. Пишем об этом тут: https://ozon.ru/t/rYkrNK9 . Но каждый случай мы рассматриваем отдельно, по вашему нам нужно не менее трёх дней для решения. Как будут новости - сразу напишем.
Доставки НЕТ! Решайте вопросы о возврате денежных средств, которые покупатели оплачивали через Ваш сайт, а не пишите ответы с нескончаемым продлением доставки! По моему заказу ozon ничего внятного и конкретного не решил.
Здравствуйте. Пишу сюда чтобы не захламлять vc.ru.
Прошу отменить заказ №45166610-0043 и вернуть денежные средства. Товар уже вернулся к продавцу. Поддержка кормит завтраками, вопрос не решается!