Возврат с Ozon

22 июля 2022 года мною был оплачен заказ на Ozon. На 05 октября 2022 заказ в пункт выдачи заказов в г. Томск не поступил. Ozon заказан не отменяет и деньги не возвращает - продолжают на мои сообщения об отмене заказа продлевать сроки. Вот что пишут менеджеры с help@ozon на сегодня:

Здравствуйте. Простите за долгую доставку. Процесс отмены заказов с доставкой из-за рубежа отличается от обычного. Если статус "Передано в доставку", заказ не получится отменить. Пишем об этом тут: https://ozon.ru/t/rYkrNK9 . Но каждый случай мы рассматриваем отдельно, по вашему нам нужно не менее трёх дней для решения. Как будут новости - сразу напишем.

Ответить

Доставки НЕТ! Решайте вопросы о возврате денежных средств, которые покупатели оплачивали через Ваш сайт, а не пишите ответы с нескончаемым продлением доставки! По моему заказу ozon ничего внятного и конкретного не решил.

Ответить