Все сотрудники по отделам продаж и тех. спецов поделились на 3 категории:
- новички
- сотрудник
- эксперт
У каждой категории своя окладная и премиальная части.
При этом свою экспертность необходимо регулярно подтверждать. Для этого, собственно, отдел контроля качества и необходим.
Если не подтверждать свою экспертизу на регулярной основе, это приведет к тому, что все сотрудники, рано или поздно, станут экспертами и выдохнут.
После чего развитие прекратится и начнется плавная деградация.
Полу года не пройдет, как сотрудник из лучшего скатится в ниже среднего.
Каждый квартал подтверждение экспертизы.
И, если экспертиза не подтверждается, сбрасывать сотрудника на Грейд ниже и передавать на прокачку отделу контроля качества обслуживания.
Сколько для компании стоит такая система грэйдов? Кто занимается постоянной аттестацией? Сколько стоит отдел качества? От какого штата есть смысл отдел качества заводить? Есть ли варианты взять такой отдел качества на аутсорс?