Чтобы систематизировать опыт клиентов заведения, имеет смысл представить его в виде стандартной схемы. Как в общем виде выглядит этот опыт? Из каких элементов складывается?
7 этапов, через которые проходит гость ресторана
Чтобы систематизировать опыт клиентов заведения, имеет смысл представить его в виде стандартной схемы. Как в общем виде выглядит этот опыт? Из каких элементов складывается?
Сейчас почти у каждого супермаркета, кинотеатра, интернет-магазина есть свое приложение. Однако количество сервисов, которое пользователь готов установить на телефон, не бесконечно. На смартфоне может закончиться место. Необходимость постоянно что-то скачивать, с нуля разбираться в незнакомом интерфейсе может вызывать раздражение. В этом случае на…
Привлечение новых клиентов ‒ это хорошо и важно. Но еще важнее научиться превращать новых покупателей в постоянных. Как этого добиться? Мы собрали для вас несколько неочевидных решений: