Вот такая прелесть - товаров в корзине нет, но их 9...
Как тут понять ваш совет, про скриншот всех товаров в корзине? ;-))))
Поздно
Позор уже тут :(
До ввода промокода не добраться, скриншот с ним не сделать
Постоянно ошибка "...зайдите через 10 минут..."
Плановые работы делайте пожалуйста ночью с 2 до 5 утра (в IT должны знать)
Аналогичная история длится с 28го числа )
Видимо ребята не рассчитали свою щедрость и сервер захлёбывается.
Жаль
Вместо продвижения и рекламы - негативный опыт и позор
Спасибо за быстрый и четкий ответ.
Еще раз - это не обмен товара - свой заказ я так и не получил и хочу чтобы продавец (а это именно сам ЯМ) закрыл сделку на первоначальных условиях.
Я не отказался от возврата (что за буллинг? Вот я уже и виноват!), а не хочу получить деньги назад - хочу тот товар который в чеке. Согласитесь - это не одно и то же.
Вариантов решения проблемы много. Точно больше 3х ))
Но Вы сейчас подтвердили, получается, что не способны соблюдать Правила дистанционной торговли и законодательство РФ по "техническим" причинам.
И приглашаете с вами делать бизнес!? Мрак )
PS: я просил адрес оф. эл почты, но то, что вы меня отправили в бумажный адрес хорошо дополняет позицию ЯМ
Это красиво все конечно, но как вам доверять и работать с вами если вы базовые требования зозпп не выполняете???
Когда все нормально - ОК, но если вдруг проблема - сразу мрак!
Заказ № 142545485
! доставка ЯМ со склада ЯМ
!!!! Продавец тоже ЯМ
доставили абсолютно левую коробку - известил поддержку в чате.
Ответ один - возвращайте, 10 дней на проверку и вернем деньги.
Поддержка отвечает раз в 2-3 часа! Номер кейса или жалобы выдавать не умеет.
Никаких вариантов выполнения продавцом (именно родным складом ЯМ) заказа тоже не умеет - только покупатель должен сам отменить и бегать за своими деньгами.
Цену, кстати, продавец (именно ЯМ) на товар значительно повысил и выполнять сделку по цене в чеке "мы не умеем" ((
Попросив в ответ дать адрес куда послать претензию продавцу, чтобы получить документированную позицию, так поддержка просто не отвечает вторые сутки. Нет клиента - нет проблемы )))
Ребята, ну как так?!
И вы хотите чтобы самозанятые вам часть своего бизнеса доверили при вашем таком отношении к законодательству РФ!?
А ведь например я плачу деньги Я не только за товары, но и за Плюс на всю семью и за корпоративные сервисы... Противно.
ЗЫ: Дозвонился по московскому номеру в поддержку. Удивительно, но это было не сложно.
Дайте, говорю, адрес, кому претензию написать.... Результат: мальчик говорит "я заполнил - с вами свяжутся через НЕСКОЛЬКО дней". Незаю какой смайлик поставить...
О! IT директор Мегамаркета с нами)
Это уже управленческое решение
Если у вас на всю страну единственный сервер (что маловероятно?), то просто в период минимальной загрузки. Как правило это ночь по часовому поясу Москвы.
ПС: я не из Москвы,если что )))