это не философский вопрос, а вопрос выживания, если ты не хочешь разбираться, как и что работает, как поставить задачу и как проконтролировать её выполнение, то тебя наверняка обманут и бизнес накроется. Шансы, что "случайно повезет" минимальны, ибо таким всегда кажется, что у хороших агентств слишком дорого, они дают слишком маленькие гарантии и по итогу такой клиент идет к шарлатанам, которые пообещают золотые горы, а потом будет пшик, а деньги сольются.
на самом деле, если заказчик хорошо разбирается в маркетинге, он 100% найдет подрядчика дешево, ибо сможет составить хорошее ТЗ и проконтролировать результат, но таким и не нужны агенства. Тут скорее не про то, что у клиента всегда все плохо, а про то, что ожидания часто завышены из-за рекламы, где обманывают, а такой половина на рынке.
Проблема в том, что клиент не хочет доп. услуг. Он хочет быстро и с гарантией, идеальный случай = за 5 копеек и гарантия 100%, что если он не заработает 1 000 000, то ты ему заплатишь 2 000 000
На мой взгляд = самое главное о факапах не написали.
1. Не описали цели сайта и сценарии продвижения: SEO, посадочные под контекст, раздел под контент маркетинг итп.
2. Не описали изучения конкурентов, а это самое важное. Чем занимался отдел маркетинга, если нет сравнительной таблички, что есть у конкурентов с выводом, что должно быть у нас = неясно.
Возможно все это было, просто в статье не написано, но это тоже факап.
все просто, вложите в биток 10 000 USD или больше = тег перестанет вас раздражать, а новости станут жутко интересными
половина статьи про личный опыт автора в рамблере, который неинтересен,
вторая половина, про азы SEO оптимизации, которые открывает для себя любой программист после первого же проекта с нормальным SEO-оптимизатором. После прочтения возник всего один вопрос, зачем это на VC ?