Это простой вопрос. Прошу ответить, всё-таки, может вы что-то путаете?
Ваша же цитата:
"Даже если вы оформите новую регистрацию, мы не можем дать гарантии, что и к ней не будут применены ограничения."
Вы про какую регистрацию говорите?
Новую регистрацию - на другой номер телефона?
Стикер клеится в том месте, где никак не сработает встроенный чип nfc телефона.
"Великолепно", как всегда!
Прошу перевести!
"Даже если вы оформите новую регистрацию, мы не можем дать гарантии, что и к ней не будут применены ограничения."
Новую регистрацию - на другой номер телефона? Это как вы можете ограничить, а главное за что?
То есть вы прямо пишите - не стоит у вас регистрироваться и пользоваться вашим маркетплейсом? Мы всё равно вас заблокируем, скорее всего. Или я чего то не понимаю?
........
При попытке регистрации на данный номер. Беда.
Здравствуйте! Пытаюсь восстановить аккаунт через pdn@ozon.ru. Выслали форму восстановление доступа к аккаунту. Но при вводе телефона выскакивает ошибка. Ввожу тот же номер, что и был. Других нет. Пишу на почту - молчат. Как быть?
Спасибо!
Два вопроса.
1. Чек сколько ждать? Вам напомнить о нём? ) На почту (help@ozon.ru) отписал, там уже больше часа молчат о чеке. Может потому-то он был? Я вам в лс присылал. Могу ошибаться. Но, вдруг в этом дело.
2. Я правильно понимаю, что с данным аккаунтом уже ничего не сделать? И по новой на данный номер не зарегистрировать аккаунт, тоже? Посмотрел на VC.RU повсеместно люди об этом пишут...Но кому то (малому количеству) разблокируют, мол бот ошибся или ещё что. Есть какая-то вероятность что пересмотрите позицию к данному аккаунту? Или условно, всё?
Здравствуйте!
"Как раз"...Утром написал в вк - как оказалось вчера ещё был ответ - "Возврат денег был одобрен 20 октября.". То есть и тут всё самому.
Ни на почту/ни тут/ни в ВК никто не написал, пока сам не задал вопрос. Хотя бы где-то. Не пишу именно про VC.RU.
Ваша цитата: "Автора мы проинформируем в нескольких каналах обращений." Выходит не совсем так!
Отправьте, пожалуйста чек на почту или тут в ЛС! Уточните во сколько был одобрен возврат, пожалуйста. Банк не видит никаких возвратов - звонил.
Деньги придут новой операцией или в истории ничего значится не будет?
И ещё - у вас есть доступ к моему кабинету?
Проинформируйте уже, пожалуйста!
Здравствуйте! 21 число, я жду средств! Есть сподвижки?
Дополнил пост. Пусть останется в истории.
Можно подробнее? Если не сложно.
На сколько помню, именно эти заказы были оба от озона.
Да, честно...я в шоке от происходящего. Даже малюсенького письма не могли написать. Про сам прицедент молчу.... Именно в этот момент. У них ведь ни горячей линий, ничего. В ВК одни и те же отписки и я так понял от разных людей - приходится по кругу всё писать, хотя вот он чат, почитайте историю. Человек и так можно сказать, не совсем спокоен за средства. А тут... На тебе - блокировка. Делай что хочешь. Ладно есть подобные сообщества - спасибо VC.RU.
Первый раз в подобной ситуации, надеюсь последний. Также надеюсь на добросовестность Озон. Всех кто, извините в этом замешан (отправка товара/логистика/проверка). Таким образом становится страшно что либо покупать на маркетплейсах, если честно.
Да, был возврат - часы. День в день, вроде бы вернули. И в течении трёх дней вернулись средства.
Возник ещё вопрос, что мне делать если например Заказ № 93226469-0002 сломается? Куда обращаться? Это ведь уже нарушение гарантийных обязательств будет.
Спасибо за поддержку.
Что Вы имеете ввиду?
Хорошо. Буду ждать. Вы поймите, как это выглядит...Очень неприятная ситуация, в целом...а тут ещё и это. 😐Надеюсь на Вашу честность.
Почитал. Промолчу.
Средства вернутся на карту? Автоматом или нужно будет предъявлять информацию по карте...Изучаю вопрос, что остаётся делать.
До 21 включительно - это до конца дня по мск? Раньше может произойти чудо?
Спасибо.
Какая активность - если все эти дни (начиная от возврата товара) просто заходили и смотрели что происходит...Почему раньше не заблокировали, в таком случае? И вот, именно за три дня до...
И вы же видите что ситуация мягко говоря, нестандартная и странная. Я, конечно ещё лояльно отношусь к Вам. Но возникают вопросы...От которых вы уклоняетесь.
Ответьте пожалуйста на другие вопросы. И это может быть связанно с впн, на будущее, для себя и для других...Использовал "запрещённую сеть" забыл отключить и зашёл в озон. В будущем разблокировка возможна? Прямо "веселье".
Куда напишите?
А если я сделал бы заказы...То как быть? Это вот так просто для вас... Тогда скажите где возвращённые наушники и на каком этапе проверка?
Это дикость какая то уже... Вы можете всё/клиент ничего? И выходит что меня спасает только то что я делал скриншоты? Вы издеваетесь? Три дня осталось и тут вы решили заблокировать аккаунт!
Нет это регистрация с одного номера.
Единственное, что логически я могу предположить - на телефоне включал впн, и забыв об этом зашёл в Озон (вроде выскочила ошибка - но позже всё было нормально). Может быть это как-то и связанно.
И что Вы предлагаете? Если я не могу зайти и отследить что происходит...Просто сидеть и ждать не понятно чего не понятно когда? просьба вернуть доступ к Личному кабинету! Иначе как я буду следить за ситуацией? Которая и так довольно неприятна... Вы не находите данное совпадение странным? )) "Назвать точную причину" - так никто ничего там не покупал/просто заходили, чтобы контролировать происходящее. Неужели вы и тут как боты будете отвечать, простите.
Единственное, что логически я могу предположить - на телефоне включал впн, и забыв об этом зашёл в Озон (вроде выскочила ошибка - но позже всё было нормально). Может быть это как-то и связанно.
Здравствуйте! С чем это будет связанно? Карта, почта? Как остаться вашим клиентом?