Реиграбельность и нелинейность
Если вы когда-нибудь играли в Detroit: Become Human, то вас точно интриговали схемы разветвления сюжета и ветки, которые вы еще не открыли.
А теперь представьте то же самое, но с огромным количеством переменных:
◼ Возможности персонажа зависят от текущего набора аугментаций, экипировки и класса
◼ Реакции NPC зависят от ваших действий и реплик, и могут открывать или блокировать огромные ветки сюжета
◼ Каждая локация открывает уникальный набор фактов и улик, которые сильно повлияют на ход расследования и концовку. Посетить все локации за одно прохождение не получится
◼Множество вариантов концовок, которые напрямую зависят от ваших решений. Предотвратить преступление в прошлом можно разными способами
Настольная игра Resolvers: Time to Shift (Резолверы: Взлом времени) — это кооперативное RPG-приключение из детективных сценариев с нелинейным прохождением. У нас большая сюжетная кампания и легаси-система.
Настолка, которая не наскучит.
Присоединяйтесь!