и хотим напомнить про визуал игры:Все, что вы увидите на столе и в приложении, делается людьми: профессиональными художниками-иллюстраторами и даже архитекторами.Наши партнеры и друзья Dead Brush - настоящие профи, системный и даже научный подход которых не заменят нейросетки.
Одна из центральных проблем мира Резолверов — энергетический кризис, который стал причиной двух контрастных явлений:• изобретение новых источников энергии — насекомых-электрогенов, — и строительство биоэлектрических ферм;• блэкауты и аварии в незащищенных участках системы, борьба за энергоресурсы.
Тизерим интерфейс приложения нашей настолки - обновили его с учётом ноябрьских и декабрьских прогонов.
Власти Юнити-Граунда каждый год отключают от электричества бедный район ради яркого шоу в богатом. Жители Литтл-Крука вынуждены освещать свои скромные жилища светляками, украденными с электроферм.
Игровой писатель - редкая профессия. Марина Кваш создает атмосферный открытый мир Юнити-Граунда, наполняет жизнью и аутентичностью персонажей и NPC.Сегодня Марина расскажет, как вжиться в роли персонажей и написать диалоги, которые погружают в игру.
Если вы когда-нибудь играли в Detroit: Become Human, то вас точно интриговали схемы разветвления сюжета и ветки, которые вы еще не открыли.А теперь представьте то же самое, но с огромным количеством переменных:
Привет! Ранее мы рассказывали про нашу безумную затею: собраться в 2020 году и сделать то, чего раньше не делал никто — реиграбельное детективное приключение с генерацией сценариев.