мы того же мнения
спасибо, получил, жду резолюции от бухгалтерии
может мне просто повезло, но после обращения тут получил корректировочный счет-фактуру уже сегодня! Попробуйте и вы указать здесь номер и дату документа, а также номер и дату заказа.
тут обещают или в чате в самом Озоне?
могу рассчитывать на ответ до конца недели?
может и нам поможете и исправите документы?
Номер УПД, которую мы просим скорректировать: Счет-фактура № 0112440205-0001/0909 от 09.09.2022 (убрать позиции №3 и №4). Заказ 0112440205-0001от 08.09.2022.
Жаль, что мы не увидели этот пост до того, как сделали заказ в Озоне для юр.лица. И это не была попытка сэкономить - думали, будет удобно купить все сразу в одном месте, таким образом сэкономить на логистике. В итоге, несколько позиций отменилось сразу, несколько позиций привезли (самых недорогих), еще две нам сдвигали по срокам доставки несколько раз, по итогу мы поняли, что не получим их и отказались. Переплату вернули, с этим вопросом всё норм. Но в отгрузочных (сопроводительных) документах продолжают присутствовать позиции, от которых мы отказались по причине задержки их доставки. Запросили исправленные документы, Озон нам включил ту же пластинку, что слышат многие месяцы другие комментаторы данного поста. Прошел месяц, запросили акт сверки - в нем все чётко, видно, сколько заплатили, сколько вернули, никаких проблем. В чем сложность исправить сопроводительные документы решительно не понимаем. Похоже, их не трогает ФНС, в противном случае за такое могли бы влепить серьезные штрафы. Пообщаться с живым человеком и высказать ему всё, что мы думаем об Озоне невозможно, а очень жаль...
Если все-таки Озон отреагирует, то вот номер УПД, которую мы просим скорректировать: Счет-фактура № 0112440205-0001/0909 от 09.09.2022 (убрать позиции №3 и №4). Заказ 0112440205-0001от 08.09.2022.
бухгалтерия подтвердила, что теперь все в порядке. Большое спасибо за оперативную помощь. Жаль только, что формальный канал взаимодействия с Озоном такой бесполезный по сравнению с неформальным.