Этой ночью прошло самое ожидаемое событие февраля в мире спорта и рекламы — Супербоул. Мы отсмотрели все рекламные ролики в прямой трансляции и подготовили подборку лучших, на наш взгляд, креативов.
Видеопродакшн и креативное агентство. Полный цикл производства рекламы: от разработки креативного сценария до организации съёмок: https://yestoday.pro/
Этой ночью прошло самое ожидаемое событие февраля в мире спорта и рекламы — Супербоул. Мы отсмотрели все рекламные ролики в прямой трансляции и подготовили подборку лучших, на наш взгляд, креативов.
Всем привет! Я — Артем Жданов, CEO студии видеопродакшена Yes, today! Film. Недавно я стал гостем подкаста «Выросли, стали». В выпуске мы с ведущей поговорили про поиск себя, предпринимательство и управление творческой командой. А также про то, как полученный опыт в прошлом можно использовать в построении своей будущей карьеры.
Эксперты Yes, today! Film – создатели рекламы Л’Этуаль, Zarina и Avito, а также руководитель гримерного цеха «Пацанок» на Пятнице — раскрывают внутреннюю кухню съемок видеорекламы в бьюти.
Рассказываем, как с помощью нейросетей мы попробовали создать рекламный ролик по реальному брифу клиента: сгенерировали сценарий, актеров, персонажей и даже музыку.
«Соболь NN» — новый продукт бренда «ГАЗ», который создан не только для перевозки грузов, но и для комфортного перемещения по городу. Рассказываем, как мы помогли компании отразить новое позиционирование в рекламном ролике и зачем для этого на пол павильона вылили 17 кубометров воды.
Эта статья для тех, у кого есть продукт, который нужно прорекламировать — на ютубе, в телевизоре или в соцсетях. Рассказываем, как создать ролик, на котором вы заработаете, а не разоритесь.
Видео — эффективный способ продвижения продуктов в сети. Однако в 2022 году многие бренды были вынуждены сократить рекламные бюджеты и отказаться от использования многих маркетинговых инструментов, в том числе — видеорекламы. Мы уверены — всё не так безнадежно. Снимать видеорекламу можно и нужно даже в условиях ограниченного бюджета. Как? Рассказыв…
Привет, VC! В своей первой публикации на платформе рассказываем, как за 3 дня создать имиджевую кампанию для инвестиционной платформы и при этом не завязнуть в шаблоне «успешного-успеха». Наш опыт с «Финам».