Бренд-стратег. Ex-CMO Ситибанка. Ментор ВШЭ, член жюри премии E+ awards. 32+ млн руб заработала клиентам. ТГ канал: https://t.me/+HPoTKJCzB7BlZjYy
Затем, что сарафанка имеет свойство заканчиваться. Основная задача бренда - это построение узнаваемости, сарафанка не позволяет это сделать
Про СПБ не изучала тему подробно, но у меня есть клубы Москвы, которые и удаленно тоже работают https://t.me/theimaria_personalbrand/420
Только не вслепую, а вы знаете, с кем будете встречаться. но вас связывает бот
Почему? Аргументируйте
Согласна, поэтому имеет смысл понимать свои цели
Рада, что вам смешно
зависит от человека. Но главное - что это системный труд.