КЕЙС: SEO производителя «Базис Аэро»
За два года увеличили SEO-трафик в узкой b2b нише в 4,6 раз
Клиент
Базис Аэро изготавливает и вводит в эксплуатацию источники спецтоков: аэродромные преобразователи, аэродромные выпрямители, лабораторные источники питания, регулируемые источники питания постоянного тока и переменного тока с различным диапазоном регулировок. Работает с 2013 года.
Цели
- Улучшить видимость в поисковых системах Яндекс и Google;
- Вывести в топ-3 и топ-1 по ключевым запросам;
- Удержать сайт на топовых позициях в поисковой выдаче;
- Увеличить трафик.
Старт работ по SEO — июнь 2022
Результат с июня 2022 по апрель 2024 года
Специфика проекта
Производство и продажа аэродромного оборудования — узкая b2b ниша с низким спросом, а значит и с очень ограниченным объемом поисковых запросов. Поэтому единственный вариант получать больше трафика на сайт — вывести все поисковые запросы тематики на первые позиции выдачи. Из-за этих особенностей, а также из-за малого количества конкурентов на рынке, при старте работ сайт уже имел позиции по части низкочастотных запросов. Однако нам удалось вывести в топ-10 большинство из них, причем значительную долю — в топ-3:
Позиции по гео Москва
В ТОП 3 ЯНДЕКСА 11% → 50% запросов
В ТОП 10 ЯНДЕКСА 25% → 89% запросов
В ТОП 3 GOOGLE 8% → 78% запросов
В ТОП 10 GOOGLE 31% → 86% запросов
Позиции по гео Санкт-Петербург
В ТОП 3 ЯНДЕКСА 42% → 65% запросов
В ТОП 10 ЯНДЕКСА 50% → 100% запросов
В ТОП 3 GOOGLE 8% → 78% запросов
В ТОП 10 GOOGLE 31% → 92% запросов
Как мы шли к цели
Стратегия по SEO была выбрана с учетом требований поисковых систем к сайтам тематики e-commerce. В ее основу мы заложили следующие направления:
- Технический SEO-аудит сайта;
- Анализ конкурентов;
- Работы по сбору и расширению семантического ядра;
- Стратегия ссылочного развития сайта;
- Аудит структуры сайта — проверка логического построения категорий.
Работы в первые месяцы:
- Установили и настроили системы аналитики и вебмастеров, настроили цели для отслеживания;
- Зарегистрировали компанию в Яндекс Справочнике и Google My Business;
- Провели технический аудит сайта, исправили ошибки и доработали элементы по его итогам;
- Сделали базовую оптимизацию: настроили мета-теги по маскам, микроразметку и пр.;
- Проанализировали конкурентов и подготовили стратегию SEO-оптимизации сайта;
- Собрали семантическое ядро запросов, провели кластеризацию;
- Сделали On-page оптимизацию существующих страниц;
- Подготовили ТЗ на создание новых страниц;
- Написали новые тексты на сайт;
- Провели аудит коммерческих и поведенческих факторов и внедрили доработки по его итогам;
- Провели аудит ссылочной массы сайта и конкурентов, подготовили стратегии по закупке ссылок;
- Реализовали план по закупке ссылок.
Надеемся, рекомендации из нашей статьи помогли вам увидеть новые возможности для привлечения клиентов. Если вы ищите внимательного и инициативного партнера для работы над своими бизнес-задачами — мы всегда готовы помочь. Обратитесь к нам за аудитом, разработкой и реализацией стратегии поискового маркетинга, просто написав на start@zumpunkt. ru или заполнив форму на сайте.
Если вам интересны подобные материалы, подписывайтесь на наш Telegram-канал.