КЕЙС: SEO центра дополнительного профессионального образования «Нефтехим Аттестат»
Подготовили новый сайт к запуску и за 5 месяцев получили трафик больше 3000 визитов/месяц
Клиент
Нефтехим Аттестат — многофункциональный центр дополнительного профессионального образования. Центр ежедневно обучает от 60-80 человек со всей России: это специалисты нефтяной, газовой и строительной отрасли.
Цели
- Подготовить сайт к запуску в индексацию
- Вывести его в топ-3 и топ-1 по ключевым запросам
- Удержать сайт на «топовых» позициях в поисковой выдаче
- Увеличить трафик
- Повысить конверсию
Старт работ — декабрь 2022
Запуск сайта в индексацию — февраль 2023
Результат с февраля 2023 по апрель 2024 года
Позиции по гео Москва
в топ 3 Яндекса +14 запросов
в топ 10 Яндекса +59 запросов
в топ 3 Google +9 запросов
в топ 10 Google +41 запрос
Позиции по гео Санкт-Петербург
в топ 3 Яндекса +36 запросов
в топ 10 Яндекса +169 запросов
в топ 3 Google +7 запросов
в топ 10 Google +25 запросов
Позиции по гео Уфа
в топ 3 Яндекса +58 запросов
в топ 10 Яндекса +323 запроса
в топ 3 Google +12 запросов
в топ 10 Google +48 запросов
Позиции по гео Оренбург
в топ 3 Яндекса +27 запросов
в топ 10 Яндекса +230 запросов
в топ 3 Google +9 запросов
в топ 10 Google +36 запросов
Как мы шли к цели
Компания Нефтехим Аттестат оказывает разноплановые услуги в сертификации и лицензировании. На этапе разработки сайта подразумевалось большое количество страниц, которые должны легко администрироваться через шаблоны «Аспро» и соответствовать требованиям SEO.Помимо гибкости в управлении, мы заложили универсальность блоков для оформления контента, а также настройку автоматической базовой SEO-оптимизации страниц по маскам.Перед запуском сайта были выполнены задачи, которые обеспечили стабильную индексацию сайта в поисковых системах и ускорили получение SEO-трафика по релевантным запросам.
Работы, выполненные перед запуском сайта в индексацию:
- Скрытие\удаление нерелевантной информации из шаблона «Аспро» (статьи и товары, отзывы, партнеры и т.д.).
- Подготовка ТЗ на переработку страниц карточек товара в страницы курсов.
- Технический аудит сайта, исправление ошибок, и настройка технических элементов и файлов.
- Настройка элементов для базовой оптимизации сайта.
- Базовая оптимизация сайта: настройка масок заголовков, мета-тегов и пр.
- Внедрение микроразметки.
- Сбор семантики по приоритетным направлениям.
- Составление плана-графика работ по контентной оптимизации сайта.
- Подготовка ТЗ на тексты по приоритетным направлениям, их проверка и публикация на сайте.
- Разработка и внедрение служебных страниц («Контакты» и пр.).
- Наполнение карточек приоритетных профессий контентом.
- Формирование стратегии продвижения.
Специфика стратегии продвижения сайта по Гео
Еще на старте проекта мы проаудировали сайты конкурентов в выдаче ПС Яндекс по нескольким регионам и выявили потребность в реализации функционала мультирегиональности через гео-папки.
Но внедрение такого функционала потребовало бы времени и отодвинуло срок запуска сайта в индексацию.
Поэтому мы реализовали следующую стратегию продвижения:
- Оптимизировали все страницы сайта под запросы сегмента онлайн-обучения, поскольку позиции по ним не гео-зависимы.
- Запустили сайт в индексацию и после приступили к разработке и внедрению функционала гео-папок для развития сайта на сегмент геозависимых запросов.
Надеемся, рекомендации из нашей статьи помогли вам увидеть новые возможности для привлечения клиентов. Если вы ищите внимательного и инициативного партнера для работы над своими бизнес-задачами — мы всегда готовы помочь. Обратитесь к нам за аудитом, разработкой и реализацией стратегии поискового маркетинга, просто написав на start@zumpunkt. ru или заполнив форму на сайте.
Если вам интересны подобные материалы, подписывайтесь на наш Telegram-канал.