Маркетинг. Сборник кейсов и полезной информации для бизнеса. Мой телеграмм канал: https://t.me/SMA_agency
По ссылке вы можете попасть на главную страницу Яндекс.Метрики, где сможете создать счетчик. Он нужен для дальнейшей настройки.
Этим мне и нравится Vs. Каждый день что-то новое для себя узнаю, спасибо за статью, взял пару фишек
Прочитал на одном дыхании...
"пошел читать книжку про дофамин"
Спасибо за теплые слова
Спасибо за материал. Иногда действительно забываешь проверить креативы в смарт-центре.
Без чек-листа не обойтись
А потом приходит другой мужик и продает уже рубль за 90 копеек😅
Понял вас, спасибо за ценный совет!
Букварикс меня пугает, я как-то попробовал собрать ключи и очумел от их количества, больше туда ни ногой :D
Кейсо - да, пора уже окунуться в этот сервис, многие на vs пишут, что он очень удобный сервис. Надо пробовать
Спасибо за наводку, буду тестировать🔥
Добрый день!
Вопрос больше к сеошникам, но могу поделиться своим опытом.
Год назад я сотрудничал с клиентом, у которого было свое агентство по сео.
Я собирал им ключевые фразы, чистил и отдавал сео специалисту(да, странно, но у них была загруженность и поэтому искали людей на аутсорсер )
Я уже точно не помню, но ниша была связана с огнетушителями.
Клиент просил меня собирать все типы ключевых фраз, включая информационные.
Так как мне нужны были все фразы, я не использовал операторы(кавычки, +, - и так далее).
Я группировал данные и отдавал их сеошнику, а что он дальше делал, я знаю)
Надеюсь, что хоть немного ответил на ваш вопрос. Рекомендую вам обратиться к специалисту в этой области или оставить идентичный комментарий под статьей связанной с сео
Удачи вам :)
Ольга, добрый день!
Я изначально неправильно прочитал ваш вопрос и у меня в голове родилась идея, но об этом чуть позже.
Сезонность ключевой фразы вы можете проверить в вордстате через историю запросов или Google trends.
Однако проще сделать при помощи сервисов, например, через кей коллектор.
При сборе ключевых фраз, вы можете указать сбор частот за месяц и выбрать столбец "сезонность'. Кей коллектор сам будет проверять каждое ключевое слово через историю запросов.
Принцип работы в Яндекс.Директ по сезонным нишам я описал ниже в сообщении.
А теперь к идеи. Когда я прочитал ваш вопрос, я подумал: "Блин, а как же было бы круто детально подготовиться к сезонности. Ведь готовая рекламная компания, например, на 8 марта, будет отличный способ забрать большую часть трафика."
Задал себе вопрос - как можно собрать все ключевые фразы за прошлые 12 месяцев, чтобы заранее подготовить рекламные кампании к праздникам(новый год, 8 марта, день влюбленных и так далее).
Начал искать, как можно это сделать. Перелопатил уйму сайтов и статей, нашел единственный сервис, который сохраняет все запросы и может это предоставить, ссылка на него: https://mangools.com/
Но только проблема, там нет России...
Почему я задумался об этом.
Возьмем, к примеру, ключевую фразу "купить цветы на 8 марта".
И сравним сборы семантики в июне и в феврале. Я думаю, что в феврале ключевых фраз будет больше, ведь там будут вложенные запросы.
Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы, а сео. Поэтому, возможно, я не прав, было здорово узнать, ведь я до сих пор не знаю, как можно собрать ключевые слова за 12 месяцев, чтобы в будущем это использовать.
Спасибо за бессонную ночь 😂
Ольга, добрый день!
1. Изначально я собирал базис из слов, которые предполагали действие(купить) и технику моего вымышленного клиента. Запросы я собирал общие, без фразовой и точной, ведь кейс рассчитан на людей, кто это будет делать впервые. Также я не использую фразовую частоту, ведь работаю с контекстом, а в нем два слова с разными склонениями считаются за одно.
2. Да, конечно, обычно мои действия: базис -> скомбинированные фразы -> парсинг частоты с вордстата этих фраз - > удаление ключей, которые имеют частоту 0 -> основной парсинг ключ слов
3. В случае с примером в кейсе - сезонность не наблюдается.
Однако я сейчас веду клиента, у которого своя щебеночная база и он предоставляет услугу по продажу нерудных материалов. Обычно спрос на этот продукт зимой явно ниже, чем весной и летом.
Моя стратегия следующая:
1) Собрал ключевые слова, которые есть в вордстате на момент создания рекламном кампании
2) Подключить автотаргетинг и отслеживать по статистике новые ключевые слова, которые вбивают пользователи, затем добавлять в настройки рекламной кампании
Ольга, спасибо вам за ваш комментарий, он был очень полезен мне.
Меня не совсем устраивает ответ на третий вопрос, поэтому я изучу его более детально и дам ответ чуть позже.
Евгения, добрый день
Да, брали основные ключи, которые могут вводить потенциальные лиды
Андрей, мы рады, что Вас так тянет к нашим постам
Нам очень приятно, что Вы проявляете интерес и пишете комментарии, очень жаль, что Вас затронула тема удаления комментариев, но не стоит использовать черный пиар в личных целях.
Для этого есть "Желтая пресса"
Сергей, спасибо за Ваш развернутый комментарий!
По "сети, которую нельзя называть" забыли сделать пометку:)
Нет, начали мы с контекстной рекламы Яндекс.Директ и после того, как клиент увидел результат и захотел масштабироваться, мы принялись искать новые источники трафика.
Скорее всего Вы и сами знаете, что сейчас в запрещенной сети сосредоточена только заинтересованная аудитория, которая использует сторонние сервисы(vpn) для доступа. По нашему опыту, большинство людей, кто сидит "там" обращают внимание в первую очередь не на внутреннюю часть контента(текст), а на превью к посту. Поэтому основная задача была сделать "сочной" ленту и сам аккаунт, что в последствии и выстрелило.
Однако это только наш опыт. Будем рады, если Вы поделитесь своим.
И да, хотелось бы передать огромное спасибо студентам экономического и других схожих ВУЗОВ за такой огромный опыт😅
Нет желания Вас пиарить)
Макс, спасибо за Ваш комментарий!
Стоимость акции - 990 рублей, все верно.
Основная задача: привести клиента на первичный прием по акции и уже потом допродать абонемент за 13 218 рублей
По цифрам
По акции: 990*3 = 2970 рублей
По абонементам: 26 436 рублей(Это доп продажа)
Большое спасибо! Рады, что Вам понравилось
Elena, согласны с Вами, будем стараться!
Спасибо большое за Ваш отзыв:)
Elena, дополнили статью гиперссылкой на новую статью)
Ссылка: https://vc.ru/u/1338474-marat-yakupov/646269-keys-po-kontekstnoy-reklame-ot-990-do-30-000-rubley-spustya-nedelyu-posle-zapuska
Спасибо за Ваш отзыв!
Анастасия, спасибо за Ваш отзыв, мне очень приятно!
А можно ли настроить геотаргетинг вторым способом, но на несколько точек?
Да, можно. Как я понял, вы имеете ввиду окружной геотаргетинг. Можно выделить несколько областей на карте для показа рекламы.