В общем произошло странное... Вроде бы и продавец и я согласились на частичную компенсацию, но продавец опять меня начал морозить.
А тут пришли деньги от Озон ПОЛНОСТЬЮ за заказ... Я ничего не понял, если честно. Спасибо конечно, но товар пока у меня... Теперь надо все таки выяснить, как его отправить.
Поменяйте пожалуйста его в карточке возврата, чтобы потом не было проблем
Ой, простите великодушно. Я не заметил, что вы здесь опять написали старый адрес, который к сожалению не влезает в таможенную декларацию. В комментариях выше вы писали другой адрес, но теперь почему-то опять старый. Я же говорю что никто не вникает в суть :)) Не зря я еще раз попросил уточнить адрес.
В общем, это шапито будет продолжаться еще видимо долго. Я так и не могу добиться нормального адреса возврата
Добрый день. Прошу помощи в общении с продавцом. На других маркетплейсах площадка включается в тупиковой стадии. Продавец говорит возвращать товар в пункт выдачи
О, а вот это уже интересно. А какой адрес корректный: из переписки или из карточки возврата? И в карточке возврата написана компания, а здесь непонятно кто.
Мне всегда нравятся ваши расплывчатые ответы :)
Ок. Тогда поменяйте адрес для возврата в заявке, как просил выше. Жду вашего ответа. Заранее спасибо!
Ничего себе. То есть через 5 дней битья головой об стену, общения с неадекватными операторами с постоянными шаблонными ответами, постоянными попытками прорваться через бота, после моего длиннопоста на VC.ru (на который я потратил наверное около 3 часов) магическим образом вы повернулись к клиенту? Вау! 5 баллов. Но теперь пожалуй я отвернусь. Сделайте как я прошу - переведите в другой статус, добавьте адрес со скрина в карточку возврата, чтобы я всё сделал наконец по нормальному, а не через всякие костыли с надеждой на вашу добропорядочность (которой уже почти не осталось). Чтобы был нормальный трек в вашем Озоне. Чтобы продавец и я их видели и отслеживали! Если такое, как вы говорите, невозможно (хотя я думаю нет ничего сложного попросить ИТшников нажать кнопку в ручном режиме), то давайте рассматривать вопрос о частичной компенсации и я ничего не возвращаю.
PS Кстати, ваш принц сегодня вдруг проснулся и начал отвечать. Наверное после вашего пинка. Теперь осталось сделать это всё это работало не в ручном режиме с привлечением VC.ru, а нормально, хотя бы в чате поддержки :)
В общем вакханалия в общении с поддержкой продолжается. Я уже если честно и не хотел туда писать. Я сделал запрос на изменение статуса в "Ожидание возврата" и продление до 5 марта. Вот такой ответ. Опять с МГНОВЕННЫМ закрытием чата, классика!
Я не отправлял возврат. Я ждал адрес, но срок возможности возврата подошёл к концу и я чтобы не закрылась возможность вписал трек от балды.
Я не буду отправлять товар на заведомо несуществующий адрес - самое основное как раз не влезает. Если у вас есть возможность это исправить и поменять статус на Ожидание возврата - буду признателен.
Я был на почте в отделении Москва, Можайское ш 29 и задавал вопрос по поводу корректировки адреса. Мне чётко сказали, что уже почти год такой возможности нет - всё оформляется отправителем только онлайн, а сотрудник почты только принимает, упаковывает посылку и приклеивает декларацию.
Хорошо, что у вас планируются возвраты через пункт выдачи. Это наверное спасёт ситуацию: и вам будет проще контролировать все этапы, и меньше риска, что посылка потеряется или уйдет по другому адресу...
Чат Google Workspace Support, вот нашёл скриншот
В чат саппорта где-то англоязычный. Да, было тяжело найти, но решили быстро. У меня ситуация была, что гугл аккаунт мамы закрылся после неоплаты и скопировать заметки с Google keep не получалось. Я обратился чтобы сделать бэкап через takeout, а в итоге оказалось что они смогли восстановить бесплатную версию. Хотя в новостях этого не видел
У меня тоже была бесплатная почта на гугл. Как отключили, выбирал между Яндексом и Мэйл для бизнеса. Хорошо, что переехал на Мэйл. А в итоге потом оказалось, что гугл вернул бесплатную почту (вроде с 1 июня)! Через поддержку восстановил аккаунты, но сижу пока на мэйле
Это точно! :)) И премия 3х мартышек - Не вижу, не слышу, не говорю :)
Может они уже решили "схлопнуться"? :)
Вас самых надо в полицейский участок, @СДЭК Сколько вы ещё должны народу кинуть на деньги, чтобы успокоиться?
Вот выписка DHL
Шикарный ответ, неУважаемый СДЭК. Я - не я, корова не моя. Разбирайтесь сами со складом, мы не при делах :))
Самый прикол, что ребята заврались совсем. В официальном ответе пишут, что сотрудники не расписываются, а в информации DHL получил FTL Gena и, о чудо, оказывается посылки от СДЭК принимает компания FTL. :)
К сожалению, я только в начале пути. Вступил сегодня в группу пострадавших от действия СДЭК https://t.me/+OsaEFmJinEllZGVi
Всем кто захочет воспользоваться услугами этой компании - ОДУМАЙТЕСЬ! Возможно, вам и повезёт, но очень велик шанс что останетесь без денег и нервов! Даже на vc.ru много подтверждений, например тут - https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
тут - https://vc.ru/claim/434664-posrednik-sdek-forward-zanimaetsya-moshennichestvom
Скажите пожалуйста, у вас склад Германия Шёнек? У меня там тоже посылка "потерялась" сотрудниками СДЭК. Доставлена им 30.06.22!
То же самое и со складом в Германии. С 11 июля (!) ищут мою посылку на 420 евро! В ВК вчера написали обратиться в четверг :)) Все подтверждения о доставке есть, теперь и с подписью сотрудника СДЭК. Всё больше и больше мне кажется, что СДЭК Forward - мошенники. Даже по той посылке из Италии, что чудом нашлась, долго "морозили" и не хотели отправлять. Наверное наши посылки уже на ebay :))
А есть информация, сколько тонн СДЭК Forward потерял/украл/не может найти на своих складах?
К сожалению, это так. Причём паника и спешка в покупке этих датчиков привели к печальной потере денег. Даже интересно, чем это всё закончится. СДЭК прям откровенно футболит. Хочу отправить запрос в полицию Гессен - https://onlinewache.polizei.hessen.de/ow/Onlinewache/
По вашей ссылке что-то ничего не находит. Ни по адресу, ни по CDEK
В принципе, ничего нового вы как обычно не написали. Пустая отписка. Я естественно открыл claim и естественно мне пришёл ответ с подписью вашего сотрудника. Но, к сожалению теперь в почте и в вашем ВК полный игнор. Я ваши сотрудники не могут предоставить юридические данные вашего склада! Мяч на вашей стороне, неУважаемый СДЭК. Жду от вас ответов на свои вопросы, чтобы подать данные в полицию Германии. А там пусть с вами разбираются. И к сожалению, я далеко не один пострадал от вашей конторы!
Вашими молитвами, кое-как :)))
Огромное вам спасибо!