Далее

+801
с 2018

Далее — диджитал-продакшен, который существует на рынке с 2005 года. Мы занимаемся разработкой и поддержкой сложных высоконагруженных решений.

93 подписчика
26 подписок
Финзачет 2024: новый дизайн и больше 2 миллионов участников

Уже четвертый год мы вместе с Банком России запускаем Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности. В зачете 2021 года приняли участие около 700 000 человек, а в 2024 — уже 2,16 миллиона человек. Изюминка проекта — мы всегда запускаем его за 1,5-2 месяца. Традиционно рассказываем, как помогали россиянам становиться сильнее в финансах.

1
Как работается в Далее: после этой статьи вы захотите отправить нам резюме

Привет! На связи Далее. Мы часто рассказываем на VC о том, какие проекты запускаем. Или же наши сотрудники делятся своими наработками в статьях. А сегодня хотим сделать шаг в сторону и рассказать в целом о том, как у нас работается.

Как работается в Далее: после этой статьи вы захотите отправить нам резюме
6
Макеты согласовывали врачи: как мы разрабатывали сервис наблюдения пациентов для МЕДСИ

Привет! Мы — диджитал-продакшен Далее. Сегодня делимся кейсом разработки медицинского сервиса для МЕДСИ, который из MVP превратился в полноценный продукт. Потратили 1500 часов на разработку, еще 300 на аналитику и отловили 189 багов. Все для того, чтобы современные пациенты могли эффективно наблюдаться у врачей и получать индивидуальный план лечени…

2
Как упорядочить данные в базе сайта, у которого пять личных кабинетов: кейс наука.рф

Привет, Далее на связи. Уже два года мы вместе с «Национальными приоритетами» развиваем сайт наука.рф. За это время 30 миллионов человек поучаствовали в проектах Десятилетия науки, а делают его простые люди со всей России. Этот кейс добавил нам +100 к пониманию пользователей с низкой компьютерной грамотностью — сегодня рассказываем почему, и при че…

5
Как собрать и запустить отдел по работе с инцидентами в продакшене — разбираемся в статье-инструкции

Наша команда отвечает за мониторинг работоспособности ресурсов клиентов, оперативно реагирует на проблемы и помогает с ними разбираться. Попутно облегчает жизнь клиентов и менеджеров. Расскажу, зачем бизнесу может понадобиться такой отдел, как строится работа в команде и к каким результатам мы пришли за год.

Как собрать и запустить отдел по работе с инцидентами в продакшене — разбираемся в статье-инструкции
8
Отправились в айтишные гастроли и собрали 400 человек: как прошел Уральский диджитал-тур

В 2024 мы нанесли на диджитал-карту еще четыре города, на этот раз на Урале: Уфу, Челябинск, Екатеринбург и Пермь. Идея тура осталась прежней: также собрать членов местного комьюнити и познакомить их с руководителями и основателями крупных агентств для обмена опытом.

18
Автоматизировали подбор персонала и экономим новым сотрудникам неделю времени — разработали корпоративный портал для Росстата, который будет вмещать 15 000 пользователей

Привет! Это Далее, и сегодня мы расскажем, как написали огромное ТЗ, приручили внутренние процессы и экономим новым сотрудникам больше недели рабочего времени. Читайте в нашем новом кейсе о том, как мы создали единое виртуальное рабочее место для сотрудников Росстата.

Автоматизировали подбор персонала и экономим новым сотрудникам неделю времени — разработали корпоративный портал для Росстата, который будет вмещать 15 000 пользователей
12
1
Я стала руководителем. Что делать? Статья для тех, кому сложно в новой роли
Я стала руководителем. Что делать? Статья для тех, кому сложно в новой роли

Руководителями не становятся на пустом месте — это результат той карьерной стратегии, которой ты придерживаешься. Она может быть разной, но абсолютно всем менеджерам нужна поддержка, особенно когда ты растёшь, — кто-то же должен сказать, что всё ок. Этот короткий текст говорит тебе, что всё ок.

15
5
Интересные каналы и медиа диджитал-агентств и персон — подборка Далее
Интересные каналы и медиа диджитал-агентств и персон — подборка Далее

За время работы над премией и отсмотром заявок, мы получили нехилую порцию насмотренности. И хотим поделиться тут ссылками на интересные проекты, которые не заняли призовых мест, но достойны внимания.

9
«Ну, оплати!»: разработали промо-сайт с квизом для СберКарты и Союзмультфильма

Привет! Мы диджитал-продакшен Далее и недавно мы всем офисом пересматривали «Бременских музыкантов» и «Жил-был пес». Не ради развлечения, а по работе — для того чтобы запустить промо-сайт для СберКарты с персонажами Союзмультфильма.

6
Какими бывают визуальные коммуникации в финтехе и зачем они нужны

Привет! Я Ксения Потёмкина, старший иллюстратор в команде Далее, сейчас работаю со СберБизнес Live. Банки находятся в постоянной стадии смысловых трансформаций. На смену образу классического строгого финучреждения приходит имидж top-of-mind компании с ярким, технологичным дизайном и ботами-юмористами. Поэтому банки уделяют много внимания иллюстраци…

Какими бывают визуальные коммуникации в финтехе и зачем они нужны
10
Как коммуницировать, когда вы были агентством, а стали группой компаний — история ребрендинга Далее

Как строить коммуникации и менять визуальный язык, если из одной компании вы стали группой? Рассказываем об опыте Далее в статье. И о том, как ребрендинг помог нам в трансформации, а какие вопросы пока что остаются открытыми.

18