Все ваши догадки верны, думаю все было ровно так как вы описали в комменте, а не так как написано в статье. Грустно, когда айти-компания не описывает кейсы правдиво,но как никак это статья направленная на «зацени какие мы классные,даже если это не так». Так же статья односторонняя и нет мнения о передаче от принимающей команды, даже если эта команда была не довольна процессами и состоянием кодовой базы и объемом технического долга, этого мы из статьи узнать не можем. Думаю долги по направлениям решались днями и ночами перед передачей по максимуму,что возможно было осилить за это время,чтобы так же показать себя и состояние проекта клиенту лучше чем есть на самом деле. Но у меня так же как и у вас сложилось мнение,что клиент от них сбежал, по какой причине можно только гадать, возможно проблема в команде которая даже судя по статье бегала жаловаться клиенту на его команду,вместо выявления проблем на своей стороне и это кринжово. Или же дело было не в выполнении договорённостей перед клиентом по поставке фич,что повлекло за собой срыв всех сроков релизов фич которые в свою очередь были очень важны клиенту с точки зрения бизнеса, это остается тайной, а хотелось бы раскрытия этой темы с работой над ошибками, что было бы честно к читателю и к самим себе. Если вдруг догадки не правдивы, вы конечно же молодцы,что так расстались с клиентом.
Все ваши догадки верны, думаю все было ровно так как вы описали в комменте, а не так как написано в статье. Грустно, когда айти-компания не описывает кейсы правдиво,но как никак это статья направленная на «зацени какие мы классные,даже если это не так». Так же статья односторонняя и нет мнения о передаче от принимающей команды, даже если эта команда была не довольна процессами и состоянием кодовой базы и объемом технического долга, этого мы из статьи узнать не можем. Думаю долги по направлениям решались днями и ночами перед передачей по максимуму,что возможно было осилить за это время,чтобы так же показать себя и состояние проекта клиенту лучше чем есть на самом деле. Но у меня так же как и у вас сложилось мнение,что клиент от них сбежал, по какой причине можно только гадать, возможно проблема в команде которая даже судя по статье бегала жаловаться клиенту на его команду,вместо выявления проблем на своей стороне и это кринжово. Или же дело было не в выполнении договорённостей перед клиентом по поставке фич,что повлекло за собой срыв всех сроков релизов фич которые в свою очередь были очень важны клиенту с точки зрения бизнеса, это остается тайной, а хотелось бы раскрытия этой темы с работой над ошибками, что было бы честно к читателю и к самим себе. Если вдруг догадки не правдивы, вы конечно же молодцы,что так расстались с клиентом.