Как оценить собранную информацию о конкурентах 🔍
Компания "Цапля Маркетинг". Защитим вашу прибыль с помощью анализа конкурентов. Наш сайт: https://tsaplya.site/
В эру цифровизации социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни и бизнеса.
Но как использовать их не просто для присутствия, а для получения конкурентных преимуществ?
Речь идет о тщательном анализе соцсетей конкурентов, который позволяет выявить их стратегии, успехи и слабые места. Это можно делать как вручную, так и с помощью специализиро…
В последнем посте мы писали о составлении списка конкурентов для анализа.
Теперь поговорим о следующем этапе – формировании списка характеристик для сравнения. Это основа, которая определит, насколько глубоким и полезным будет ваш анализ. Давайте разберёмся, как сделать этот список максимально эффективным.
Анализ конкурентов состоит из нескольких этапов. И первый этап – составление списка конкурентов.
Сегодня поговорим о том, как важно правильно определить круг ваших конкурентов. Это не просто список компаний, которые делают что-то похожее на вас. Это фундамент, на котором строится весь анализ конкурентной среды и, в итоге, стратегия вашего развития.
В мире, где рыночная среда меняется с невероятной скоростью, оставаться на шаг впереди конкурентов — не просто желание, а необходимость для любого предпринимателя. Если вы заметили один из следующих трех признаков в своей компании, пора серьезно задуматься о проведении конкурентного анализа.
1. Потеря клиентов
Один из самых очевидных сигналов того, ч…
Давно не было постов, в компании произошли изменения по всем направлениям. И сегодня расскажем обо всем по порядку.
1. Основное изменение – продукт. Теперь ключевой элемент продукта – это стратегическая маркетинговая канва. Она наглядно показывает, в каких моментах ваша компания выигрывает у конкурентов и в каких уступает. Выявленные “сильные” сторо…