Вы даже комментарий не можете опубликовать, который перекладывает вину на вас. Ничего оскорбительного в этом ответе нет. Получается, мало того, что вы не удаляете негативные отзывы по вашей вине, так и работать с обратной связью не даете.
Так уже месяц прошел. Сколько это еще будет длиться, когда я смогу нормально продвигать товар? Как быть с негативными отзывами, почему вы их не удаляете, если они непосредственно относятся к ошибкам доставки и не имеют отношения к товару? Почему всю ответственность за ваши ошибки должна нести я?
Возвраты и отзывы на новые заказы, которые были за последнюю неделю.
Предлагаете создать еще одно обращение, думаете поможет?
Сколько времени вам потребуется на проверку обращений?
Я продолжаю ежедневно получать негативные отзывы.
Обращения:
45043497
45148118
45130680
45330864
45521404
Ozon Business, вы решили больше не отвечать на вопросы?