Денис Николаев

+15
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Кнопки на соц. сети починили? Помню с кнопкой в телеграмм были проблема, не работала она.

Хз, от куда вы все. У меня в ЖК Родниковая долина г. Волгоград мусор сортируется и вывозится вовремя. Есть пункты приемы батареек и лампочек. Есть местный завод(ик) по утилизации и переработке: https://vzu34.ru/

1

В чем сарказм? В моем городе в Леруа Мерлен при входе сбор батареек и лампочек.

Хочу закрыть тему, так как товары получены в полном объёме.
Но опишу детали.
Заказ состоял из двух доставок на 10.12.2022 с 10:00 до 22:00
1) Два смартфона
2) Чехлы для смартфонов
Две доставки потому что два разных продавца.

1) Смартфоны пришли - 11.12.2022
При этом курьер из доставки передал заказ с очень негативным к клиентам настроем и грубостью. Видимо наша претензия перешла от руководства до службы доставки, они нам её и вернули назад.

2) Чехлы для смартфонов пришли сегодня - 14.12.2022

Самая главная претензия, что Мегамаркет никак не уведомляет клиентов заранее о трудностях в доставках и работает только после того когда клиент начинает писать в соц. сети и интернет.

В моём случае телефоны свои ждали два пожилых человека 10.12.2022 весь день с 10 до 22 отложив все воскресные дела. Но так и не дождавшись легли спать расстроенными. И уже 11 числа получили свои телефоны и 3 минуты грубости за то что стали жаловаться (хотя они не причем).

Буду я ещё раз заказывать в ММ?
Да. При условии если уж очень хорошая скидка или вообще бонусами спасибо выходит не дорого и главное условие НЕгорит по срокам. В других случаю ММ как основной магазин для покупок рассматривать не буду.

Угораздило тоже вляпаться в эту же историю. Сегодня должна была быть доставка но товар не доставлен. Есть у кого практика возврата средств? Как быстро возвращают?

Согласен, совсем коридоре мышление ))) тапнул тебе по стрелке вверх.

Согласен с вами что головой своей надо думать а не чужой. Но где гарантия что оператор на том конце нажал все кнопки. Как получить 100% гарантию проделанных всех действий. Или как его заставить заблокировать и ничего не оставлять как есть. И дела не за 300р а за то что Тинькофф позиционирует себя каким на каком то там месте в мире но действия в целом доказывают обратное.

P.S.: Сам распрощался с ними по всем направлениям, из за того что слова и текст не сошлись с их действиями. Но это другая история.

Вроде как автор написал что он хотел её закрыть а ему сказали нет она вам пригодится. Попытка правильных действий была но Тинькофф оставил для себя лазейку. Я тоже когда закрывал все счета и все услуги мне так же отвечали. И сам до конца не уверен закрыт ли счёт и карта от Тинькофф.

3

Уже несколько лет не курю, пустая трата денег. Как и фейерверки. Как говорится деньги на ветер.

1

В моём городе от Ростелеком с технической части проблем никаких. Но вот со стороны сервиса и работы офисов это полный ужас. Менеджеры безграмонтные, каждый лепит отсебятину. Если есть альтернативы советую проработать (протестировать) сперва других провайдеров.

3

Вы пользуетесь Мегафоном потому что нет других альтернатив? Или вы ёжик (сарказм)?

По SEO там не большой запрос так как тема сайта узкоспециализированная и магазин для "своей аудитории" после мероприятия. Это как продажа попкорна при входе в кинотеатр. По коду и оптимизации смотрите скрин. Было 93. Работает ИМ в интеграции с 1С на базе бесплатных плагинов. Обновление товаров, остатков и заказов. Честно возможно я мало поработал с опенкарт, но я как то пытался. Мне надо было меню настроить. Штатные средства не работают, надо ставить платный плагин чтобы реализовать то что нужно. Недельку я мучился, и поставили wp+woocommerce. Пока за 2 года все потребности реализовываем без каких либо проблем. На похожем проекте была проблемы интеграции woocomerce с 1С но эта проблема была на стороне самой 1С. Конфигурация не имела возможности такой и не расширялась никак дополнениями. В целом проблем не возникало. 

Пытался настроить меню в опенкарт. Без шаманства не обошлось в итоге плюнул. Перевез сайт на wp woocommerce. ИМ прекрасно работает. Не понимаю что там хорошего в опенкарте.

3

Вчера названивали весь день с TELE2, на раз "какой-то" по счёту взял трубку. Диалог начался:
- Добрый день, меня зовут так-то я тот-то. Вам БУДЕТ подключен тариф ....
- Извините, с чего это он будет подключен? Я вам разрешение не давал. 
- Я вам и звоню чтобы предложить условия нового ТП.
- Вы не предлагаете а утверждаете.
Ну и в таком духе пошло и поехало. При невнимательном диалоге мог бы подписать себя на 890р. Хотя текущий ТП за 380 полностью устраивает.

1