#личныйопыт
Работаю с клиентом по постам для Нельзяграм и ТГ-канала. Она - крутой специалист, с высоким уровнем грамотности и экспертности, публикуется в бизнес - журналах, выступает спикером на мероприятиях.
А вот с постами у нас полное отсутсвие взаимопонимания.
Ей нужно больше описательных прилагательных, эффект ВАУ ("уникальная, масштабная, миллионы"), а я же, работая в копирайтинге уже 3-й год знаю, что чем сильнее ОПИШЕШЬ, тем меньше доверия вызовешь.
Большинство контент - мейкеров, с которыми довелось пообщаться по этому вопросу, со мной согласны.
Вот и приходится занимать позицию "ты - начальник, я - дурак", переставать что - то доказывать, "накидывать" текст и смотреть сквозь слезы как он появляется в каналах заказчика с кричащими прилагательными.
Туда же "надавить на боль". Знаете, исходя из повестки дня, люди уже задолбались "болеть".
А работает тот текст, в котором человек узнаёт себя. А для этого нужно четкое описание целевой аудитории, а не просто пол/возраст/привычки/доходы.