Сегодня? Точно?.. Посмотрим. 👻
Простите, ОЗОН... Вы реально считаете, что разница между 2–3 дня и 2 недели — это «чуть больше времени чем обычно»?.. 🤔😦😧😐😑😡😈
ID 01944588
Денег все еще нет.
А можно «рыбу» в личку? А лучше здесь, дабы коллективно нагрузить ОЗОН. Рыба – основной текст без указания личных данных. У меня с 19-го такая же фигня 😡😡😡
Ответ получен, но частично. Основная суть моего комментария в том, что до сих пор сумма ≈12000 руб. находится на балансе, при том, что обещано перевести их на карту в течение 1–3 дней. Почему?! Изначально ситуация произошла в связи с тем, что ПВЗ был перегружен и возможности воспользоваться примерочной кабиной не было НИКАКОЙ! Почему при заказе с постоплатой нет предупреждения об изменении способа возврата ден. средств? Почему правила возврата ден. средств при оформлении заказа с постоплатой отсутствуют в общих правилах и до них необходимо докапываться? Почему я должна тратить свое время на общение с отсутствующей поддержкой, пока мои деньги крутятся на Озоне?!!!
Это, к слову сказать, те самые правила... по ссылке: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov/
А вот не подскажете ли... С какого, простите... переляку ден. средства, которыми заказ был оплачен с банковской карты, возвращают на «баланс»? Ну а далее, как и у всех: после вывода средств с баланса сумма так и отражается на балансе, в ЛК нет никакой информации о статусе, так называемой, заявки на вывод ден. средств... Поддержка в своих лучших традициях копипастит шаблонные ответы и как обычно не в кассу. Может Вы как-то разъясните? Происходящее как минимум нарушает правила данной торговой площадки принятые пользователем... при этом, без согласования или уведомления покупателя, что априори не должно происходить! Правила не могут меняться по принципу «так захотела чья-то левая нога», верно? В моем случае из-за перезагруженности ПВЗ я была вынуждена оплатить 4 пары обуви для примерки дома... Если бы возможность примерить обувь на месте была доступна, я бы не лишилась собственных денежных средств в лучшем случае на длительное время (остается маленькая надежда, что не навсегда)... Господа, Вы – воры! Вы, а возможно и одноименный банк, по сути мошенническим способом присваиваете денежные средства покупателя и крутите их... навариваясь таким образом. Тем не менее вопрос остается открытым. Итак...
1. По какой причине, в обход и нарушение собственных же правил, Озон позволяет себе возвращать ден. средства покупателя на некий свой внутренний баланс, игнорируя способ оплаты товара?
2. По какой причине Озон позволяет себе производить вышеуказанные действия, не ставя покупателя в известность и не согласовывая с ним свои действия?
Ну... действительно, спустя какое-то время в чате на Озон отписались, что деньги отправлены и на балансе изменился статус на «Возврат клиенту Банковским переводом»... Но! Это все... Неплохо бы сделать так, чтобы движение ден. средств пользователя отображалось в ЛК и хоть как-то фиксировалось на этапах возврата на баланс, оформления заявки на вывод и вывода их на карту — меньше проблем бы было для обеих сторон, поверьте. Меньше отвлекали бы поддержку... а она, в свою очередь, не выводила бы из себя пользователей бессмысленными шаблонными ответами в 90% случаев.
Резюме: спустя 2 недели (после возврата товара) жесткого бодания с поддержкой ОЗОН деньги вернулись на карту.
Вывод: постоплата на ОЗОН — ЗЛО... очевидно продуманное Покупакулой 😈 или... Покукакулой... Покуккааккуллой... 👻