Алина Маликова

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Представители Ozon видят и читают обращения, адресованные им, в том числе на данном ресурсе. Пишу я не только на данном ресурсе и знаю, что делать дальше, спасибо

1

Добрый день. У меня аналогичная ситуация с заказом 0109221585-0020: выкупила, оплата после примерки, списаны 1954р с озон-карты(я всегда пополняю её), далее создана заявка на возврат, товар вернула 21.11. Деньги вернулись на Баланс, который мне вообще не нужен(непонятно, когда его открыли, если все расчеты проводились либо банковской картой, либо Озон-картой). Обработка заявки идет 3-й день, причем заявка на вывод средств была оформлена сразу, в день возврата товара. На балансе никаких движений, соответственно. Так же, был отменен еще один заказ прямо на пункте выдачи, здесь проходила предоплата с Озон-карты (и уж в данном случае деньги точно должны сразу приходить на Озон-карту, так как оплата не "после примерки" и оперировать Озон этим уже не может). И вот незадача: пишу в приложении Озон вопрос, почему за отмену заказа то ничего не приходит на Озон-карту, и вот их ответ: деньги вернутся на Баланс. Это уже не смешно. Почему я товар оплачиваю с Озон-карты, а они мне возвращают на Баланс, с которого средства вывести просто невозможно... Пишу в чате каждый день, несколько раз, и каждый раз ответы разные: то в течение дня решат, тот немного подождать просят, то уже сроки оказывается у них продлеваются по рассмотрению данного обращения. Озон, что вы себе позволяете? Почему я должна нервничать? Вы незаконно удерживаете чужие денежные средства, на это и статья соответствующая имеется.