7 ноября на Яндекс Маркете был оформлен и предоплачен заказ № 151554581. Была предоплачена полная стоимость товара, а также стоимость доставки до адреса. Первая дата доставки была назначена на 12 ноября. По правилам доставки, которые диктует Яндекс Маркет в день доставки должно прийти смс, с помощью которого нужно подтвердить дату доставки, если этого не сделать, то курьер за 30-60 минут до доставки должен набрать, чтобы предупредить о скором приезде. Ни смс, ни звонка не было в этот день. Интервал доставки был выбран с 10:00 до 18:00, под конец интервала я обратилась в службу поддержки. Дали ответ о том, что доставка задерживается и будет через час, что уже не удовлетворяло интервалу. Оператор по моему согласию перенес дату доставки на 14.11, но интервал возможный стал с 09:00 до 22:00. Но в этот день я также не получила заказ, в 18:23 пришла смс о том, что доставка задерживается и дата доставки перенесена на 15.11. 14.11 я написала в чат, мне ничем не помогли, а только сказали про новую дату доставки, но уверили, что такое случается редко и завтра мой заказ будет у меня. Наступает 15.11, никаких звонков и смс не поступало, в 19:08 я написала в поддержку Яндекс Маркета, на что получила ответ, что заказ задерживается по техническим причинам, но убеждали, что доставят в срок до 22:00 15.11. В этот день я также обратилась в Яндекс по телефону, оператор меня убедил, что оставит запрос в службу доставки, чтобы понять, что с заказом. По итогу 15.11 не было никаких разъяснений и предупреждения о том, что доставка опять переносится на 16.11. Я узнала о переносе только после того, как зашла в личный кабинет Яндекс Маркет. В этот же день я обратилась к продавцу моего заказа, он также оставил запрос Яндекс Маркету. К вечеру 16.11 мне дали ответ, что доставка будет в этот день, но этого не случилось. Смс о переносе в этот раз была, но уже 17.11 в 08:00. То есть все переносы, кроме самого первого, были без моего согласия и предупреждения. И 16.11, и 17.11 я набирала Яндексу, но ответ был однотипным, как и в чате — дата доставки сегодня (день, который указан в личном кабинете, но который я не выбирала), для уточнения нужно подождать. Называли разные сроки реакции на эти запросы, которые Яндекс Маркет отправлял в доставку: кто-то из операторов говорил, что в течение суток, кто-то, что в течение двух дней, кто-то просто скидывал трубку. Ответа нет по день написания этого текста — 24.11. В дальнейшем с 17.11 доставка была перенесена на 18.11, с 18.11 на 19.11, с 19.11 на 20.11, с 20.11 на 22.11, с 22.11 на 24.11. В ходе всех этих переносов я, конечно, обращалась неоднократно в поддержку Яндекс Маркета, а также на горячую линию, но везде одни и те же однотипные ответы. Кто-то из операторов говорил, что большая нагрузка, кто-то говорил, что товара ещё нет в сортировочном центре моего города, а кто-то говорил, что есть, кто-то говорил, что 24.11 доставка точно будет. Обещаний много, по факту — помощи никакой. Кормление завтраками, нежелание разобраться в ситуации, бесконечное гонение по разным сервисам Яндекса: Яндекс Маркет говорит, что проблема с доставкой, Яндекс Доставка говорит, обращаться в Яндекс Маркет. Заказ мне нужен был для ремонта, получить необходимо было до 14.11. Яндекс Маркет вынуждает отменить заказ, потому что сами не выполняют обязательства и не хотят расторгать договор самостоятельно. Товар искала 2 недели, поэтому он мне нужен, именно такой, моё право как потребителя, которое Яндекс Маркет отобрал и ничего не делает, чтобы исправить ситуацию. К слову, за всё время «разбирательств» мне был выдан с барского плеча промокод на 1000 рублей. Это всё, чем они смогли перекрыть негодование и полное отсутствие заинтересованности в решении проблемы. Если вдруг у вас случится заминка с вашим заказом, вряд ли вам смогут грамотно помочь, особенно, если это крупногабаритный товар, видимо. Яндекс не единая система и уж точно никакая не экосистема сервисов, всю информацию по проблеме с вашим заказом вы будете добывать сами. Как работает поддержка, требует отдельного поста. Продавец товара считает, что заказ попросту утерян, а Яндекс Маркет скрывает это. Сейчас предстоит разобраться, как получить неустойку с этого недобросовестного исполнителя услуг. А также был направлен запрос в Роспотребнадзор. Самостоятельно повлиять на Яндекс нет возможности у простого покупателя. Есть записи разговоров и бесконечные переписки в чате поддержки.
Дарья, здравствуйте!
Простите, что так задержали заказ. Всё проверим и вернёмся с новостями.
Проверили заказ. Его никак не получится доставить, поэтому покупку отменили. Ошибку разбираем с командой, чтобы больше такого не допустить.
Деньги вернули, чек в личном кабинете. На счёт они обычно идут в течение суток, но точный срок зависит от банка.
Тумба в наличии. Её можно перезаказать с помощью одной кнопки в личном кабинете. Промокод, который отправили на почту и скидка SALE10 сделают эту покупку выгоднее. Ещё отправили подарок на ваш счёт Плюса, чтобы наша следующая встреча была приятнее.
Сейчас вам придёт письмо на почту, пожалуйста, ответьте на него. Так мы сможем рассмотреть вопрос по неустойке, результат будет в ближайшие несколько дней.
По итогу вам понадобился 1 час, чтобы сказать мне, что доставки не будет. Зачем было вводить меня в заблуждение почти 2 недели и отмалчиваться? Какое-то сокрытие и вынуждение отменять заказы, хотя вина ваша, позиция не взрослого бизнеса. Спасибо, что наконец-то нашли смелость признаться, что заказ доставлен не будет, правда, всё ещё интересно, почему. Жду письма по условиям неустойки.
До последнего старались доставить покупку, но в итоге пришлось пойти на крайние меры. Простите, что так затянули историю. Письмо пришлём на почту, которую вы указали здесь в личных сообщениях.
Прошу прощения, а письмо-то когда ждать? Так ничего и не было.
Просто знайте, если вдруг вы забрели на этот пост, что второй раз доставка все-таки приехала, но вот письма не было. Видимо для Яндекса преувеличивать свои возможности в порядке вещей.