Претензия на Яндекс Маркет. Длиннопост

7 ноября на Яндекс Маркете был оформлен и предоплачен заказ № 151554581. Была предоплачена полная стоимость товара, а также стоимость доставки до адреса. Первая дата доставки была назначена на 12 ноября. По правилам доставки, которые диктует Яндекс Маркет в день доставки должно прийти смс, с помощью которого нужно подтвердить дату доставки, если этого не сделать, то курьер за 30-60 минут до доставки должен набрать, чтобы предупредить о скором приезде. Ни смс, ни звонка не было в этот день. Интервал доставки был выбран с 10:00 до 18:00, под конец интервала я обратилась в службу поддержки. Дали ответ о том, что доставка задерживается и будет через час, что уже не удовлетворяло интервалу. Оператор по моему согласию перенес дату доставки на 14.11, но интервал возможный стал с 09:00 до 22:00. Но в этот день я также не получила заказ, в 18:23 пришла смс о том, что доставка задерживается и дата доставки перенесена на 15.11. 14.11 я написала в чат, мне ничем не помогли, а только сказали про новую дату доставки, но уверили, что такое случается редко и завтра мой заказ будет у меня. Наступает 15.11, никаких звонков и смс не поступало, в 19:08 я написала в поддержку Яндекс Маркета, на что получила ответ, что заказ задерживается по техническим причинам, но убеждали, что доставят в срок до 22:00 15.11. В этот день я также обратилась в Яндекс по телефону, оператор меня убедил, что оставит запрос в службу доставки, чтобы понять, что с заказом. По итогу 15.11 не было никаких разъяснений и предупреждения о том, что доставка опять переносится на 16.11. Я узнала о переносе только после того, как зашла в личный кабинет Яндекс Маркет. В этот же день я обратилась к продавцу моего заказа, он также оставил запрос Яндекс Маркету. К вечеру 16.11 мне дали ответ, что доставка будет в этот день, но этого не случилось. Смс о переносе в этот раз была, но уже 17.11 в 08:00. То есть все переносы, кроме самого первого, были без моего согласия и предупреждения. И 16.11, и 17.11 я набирала Яндексу, но ответ был однотипным, как и в чате — дата доставки сегодня (день, который указан в личном кабинете, но который я не выбирала), для уточнения нужно подождать. Называли разные сроки реакции на эти запросы, которые Яндекс Маркет отправлял в доставку: кто-то из операторов говорил, что в течение суток, кто-то, что в течение двух дней, кто-то просто скидывал трубку. Ответа нет по день написания этого текста — 24.11. В дальнейшем с 17.11 доставка была перенесена на 18.11, с 18.11 на 19.11, с 19.11 на 20.11, с 20.11 на 22.11, с 22.11 на 24.11. В ходе всех этих переносов я, конечно, обращалась неоднократно в поддержку Яндекс Маркета, а также на горячую линию, но везде одни и те же однотипные ответы. Кто-то из операторов говорил, что большая нагрузка, кто-то говорил, что товара ещё нет в сортировочном центре моего города, а кто-то говорил, что есть, кто-то говорил, что 24.11 доставка точно будет. Обещаний много, по факту — помощи никакой. Кормление завтраками, нежелание разобраться в ситуации, бесконечное гонение по разным сервисам Яндекса: Яндекс Маркет говорит, что проблема с доставкой, Яндекс Доставка говорит, обращаться в Яндекс Маркет. Заказ мне нужен был для ремонта, получить необходимо было до 14.11. Яндекс Маркет вынуждает отменить заказ, потому что сами не выполняют обязательства и не хотят расторгать договор самостоятельно. Товар искала 2 недели, поэтому он мне нужен, именно такой, моё право как потребителя, которое Яндекс Маркет отобрал и ничего не делает, чтобы исправить ситуацию. К слову, за всё время «разбирательств» мне был выдан с барского плеча промокод на 1000 рублей. Это всё, чем они смогли перекрыть негодование и полное отсутствие заинтересованности в решении проблемы. Если вдруг у вас случится заминка с вашим заказом, вряд ли вам смогут грамотно помочь, особенно, если это крупногабаритный товар, видимо. Яндекс не единая система и уж точно никакая не экосистема сервисов, всю информацию по проблеме с вашим заказом вы будете добывать сами. Как работает поддержка, требует отдельного поста. Продавец товара считает, что заказ попросту утерян, а Яндекс Маркет скрывает это. Сейчас предстоит разобраться, как получить неустойку с этого недобросовестного исполнителя услуг. А также был направлен запрос в Роспотребнадзор. Самостоятельно повлиять на Яндекс нет возможности у простого покупателя. Есть записи разговоров и бесконечные переписки в чате поддержки.

6 комментариев