Бетлина Светлана Владимировна

+4
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Вот почему только в критический момент мы узнаём, что не по любой страховки идёт возврат? А до этого нам всем была предоставлена неверная информация и эта информация распространяется по сей день!
Вот в чем вопрос!
И никто сразу не предупреждает, что их 2 будет . Документы были направлены после того, как кредит был оформлен ( это я про свой случай)
Вы так и будете писать одно и тоже по шаблону, мы это уже все поняли !
Ясно дело, что вы не признаете, что это сделано специально! Ту и так все понятно с вашей схемой! Нашли пути, как обойти закон и надуть людей!

Все бы ничего. Документы пришли после того, как деньги уже были на счету. Я хотела отказать от страховки в период 14 дней, звонила в банк и на горячую линию АСЖ. Мне сказали, что при отказе от страховки которая не влияет на процентную ставку нельзя , так как полиса идёт 2. И придётся отказываться от 2х, поднимется ставка. Мне это было не выгодно. Но можно будет вернуть страховку в случае досрочного погашения кредита. Но менеджеры ввели в заблуждение и продолжают обманывать других о том, что страховку можно будет вернуть любую !
И как же мне нужно было поступить тогда? Если я не хочу вторую дорогостоящую страховку но при этом не хочу повышения процента?!
Вы сами вдумайтесь, что это за замкнутый круг! Чистый обман!

Вот именно, что их 2, и сделано это так, чтобы люди попали в ваши сети, что отказавшись, будешь платить больше. А не отказавшись подаришь денег! Замкнутый круг! Но все же хочу ещё раз подчеркнуть! Мне никто не давал знакомиться с документами заранее это раз, а два, что все менеджеры как в альфа банке так и в АСЖ отвечают, что вернуть деньги можно по любому полюсу! Люди просто поверили на слова и платили себе в срок , а как закрыли кредит, то дело обернулось темной стороной! Оформлять у вас в банке я ничего больше не буду, и консультации ваши получаются не компетентные ! Возможно, есть какие то варианты чтобы вернуть все же страховку и не доводить дело до судов и всеобщей огласки ?

1

Ничего нового и по делу вы не написали! Никто со мной ничего не обговаривал! Халатно ко всему отнеслись получается?
А что касаемо каждый договор отдельно это все не правда! В АСЖ уже не раз об этом сказали! Что один полис без другого не работает! И отказаться от одного нельзя!

Здравствуйте! Уважаемый сотрудник Альфа банка! Да уже все ваши ответы мы знаем наизусть к сожалению! Но факт остаётся фактом! Вы же прекрасно знаете, что люди соглашаются на страховку только из за выгонного процента! И что большинство людей хотят погасить досрочно! Вопрос в другом, если базовый полис идёт для того, чтобы процентная ставка не взлетела, тогда зачем нам всем расширенный полис ваш?! Вы говорите. Что это добровольно? Не тут то было, ведь один полис не может сосуществовать без другого … что вообще за бред и масло масленное ? Вообще никакой логике не поддаётся! Это чистой воды ОБМАН! С целью заработать деньги и оставить людей без штанов! В другом бы случае , страховки можно было бы вернуть обе! Раз они не разделяемые !

А на самом деле проблема вообще кроется в другом! Что ваши сотрудники обманывают людей, говоря ЗАРАНЕЕ, что вернуть можно с любой страховки деньги! ПОВТОРЮСЬ С ЛЮБОЙ!!!!
И этому уже есть видео подтверждение в этом посте !
Что касаемо со страховкой или без, это сейчас у вас изменения есть, а ранее ничего не расписывалось и не было в приложении никакой развёрнутой информации , сколько будет страховка и т.д. Я говорю именно про приложение и предложении от банка, как там у других я не знаю!

Люди взяли у вас в долг , под процент исправно платят! Выплатили и вы будьте людьми ! Мало того, что бешеные проценты платим, так ещё и обманули и кинули на деньги! А вам все мало!

Зато есть за, что сказать спасибо! Реально! Теперь я поняла, что лучше все свои проблемы решать без заёмных средств! Выкручиваться , но не брать у этих шарлатанов денег !
Люди , будьте аккуратнее пожалуйста! Не повторяйте наших ошибок!
Вот у меня двое деток, нет бы их кормить и одевать, обувать! А я , как и многие другие подарили бедной организации денег!

1

Здравствуйте! Такая же ситуация! Брала кредит в мобильном приложении! Только после того, как кредит был оформлен, мне на почту пришли документы. Где было 2 страховки. Когда я звонила в банк мне так же говорили, что можно отказать в период 14 дней , и только от 2х стразу! Так как они взаимосвязаны! И если откажусь, то процент вырастет ! Я собственноручно ничего не подписывала и галочки не ставила ! Тогда , какое это добровольное страхование вообще ? Его попросту навязали, сказав, что при досрочном погашении вы можете вернуть часть своей страховки! От сюда вопрос! Если они взаимосвязаны, и отказаться от одной нельзя ( кстати именно по той, где сумма большая ) тогда почему при возврате дают только меньшую сумму к возврату? Разве у них условия не должны быть одинаковыми ( раз они взаимосвязаны)?

Неделю назад так же , ровно в тот же день, когда я звонила в асж, чтобы узнать, что от меня требуется , и как вообще получить деньги при досрочном погашении. Моей маме, мы были как раз вместе , звонил сотрудник Альфа банка , где выступил с предложением! Мы уточнили все про страховку и он подтвердил , что абсолютно с любой страховки можно получить возврат денежных средств при досрочном погашении!
От сюда ещё один вопрос! Зачем вы обманываете людей????
Чтобы сделать планы и получить свои деньги!
И да, чтобы отказать от страховки в период 14 дней, нужно тоже пройти круги ада, мне там такое наговорили, что, нужно написать от руки письмо, копии и т.д., его отправить почтой России, дождаться ответа , короче побегать ещё придётся! Да и не факт что уложишься в 14 дней! А что если я без машины и рядом нет этой почты России , да и вообще я ее не оформляла эту страховку! Вы все автоматически сами сделали! Почему я вообще бегать должна и от неё отказывайся!? Да все просто вы так делаете специально, чтобы на людях заработать денег! Так тогда, хорошо. Вы заработали, будьте людьми и сделайте человеческие условия! Ни с какими банками не было никогда проблем! Всегда считала ваш банк хорошим! И не ожидала , что именно ваш банк сделает такую гадость!

Сейчас пытаюсь добиться ответа в мобильном приложении, теперь у них только отписки! Потому что, слишком много жалоб поступило от людей, с похожей ситуацией!

Да, получается выход один нам, писать коллективную жалобу во всевозможные инстанции !

А на сколько я знаю , договор имеют права менять. Были бы вы человечны, могли бы пойти людям на уступки и изменить условия договора и больше никогда так не поступать с людьми! Кошмар!

Это последний раз когда я пользовалась вашим банком! Напишу везде о вас отзывы и никогда не посоветую ваш банк! Пусть люди узнают о вас и не попадают в ваши ловушки!

2