Интересно, как вы так проверяли, что после первого обращения - ответили шаблонно, не разобравшись; после второго обращения - такой же шаблонный ответ; и только после третьего - немного другой ответ?!
Почему после моего первого обращения к вам в банк, вы шаблонно отписались, что не по вине банка произошло списание? И только на третье обращение, вы хоть как-то отреагировали! Но сейчас вы отправили запрос в банк-эквайер только по одной карте! По второй карте такая же ситуация, только сумму там списали в десятки раз больше - вы не разобравшись, опять шаблонно ответили, что не при чем! Разберитесь в ситуации, уже очень много людей, кто оказался в таком положении и с каждым днем их количество растет.
4 декабря в поддержке Яндекс Директа сказали про технический сбой сегодня. Сейчас прислали 3 чека на одинаковые суммы, выставленными на один и тот же счет, но с разными номерами смен и т.д. Дело в том, что фактически я оплатил его 29 октября - его списали, потом повторно списали деньги 11 ноября, но естественно в Яндекс они не пришли. НО чека 3 штуки!!!! Значит третий раз спишут?))) Кому-нибудь ещё приходили тройные чеки?)
Будут шаблонные ответы, 100%!
Первое обращение я оставлял через диалог в сбер онлайн 26 ноября. Как и ожидалось - ответ пришёл шаблонный, мол сбер не виноват. Если вы тоже оставляли им заявку, то в 100% случаев вам пришёл такой же шаблонный ответ! Вчера ходил физически в банк, сотрудник банка проверил карту и счет - и о чудо, он подтвердил, что деньги действительно списались два раза, т.к. по карте видно, что баланс уменьшался и возвратов никаких не было, сам сотрудник банка был очень удивлен в таком отображении выписки. Также он мне рассказал, что деньги должны были вернуться в течение 20 дней, но этого не произошло и они скорее всего "ПОВИСЛИ НА СЧЕТАХ СБЕРБАНКА", соответственно не дошли в яндекс, поэтому яндекс списал повторную сумму. По итогу составили претензию на возврат денег сбером!
Вот вот у меня тоже самое, да у всех так списали деньги!!!
У нас в группе ВК есть уже шаблон жалобы для Яндекса и сбера, заходи скачивай👍
Всем нам такие шаблонные письма тоже пришли. Яндекс думает это воровство наших денег сойдет им с рук!
Значит всё таки Яндекс виноват?
Выписка обновилась, судя по ней - я оплачивал покупки с карты, имея отрицательный баланс))) Сбербанк мне сказал такого не должно быть, но факт на лицо. Сбер как всегда шаблонно отписывается, что Яндекс списал - Яндекс пишет что Сбер!) В общем скрины этого абсурда как всегда прилагаю. Вижу, что каждый день количество обманутых клиентов растет - пишите свои комментарии - будем разбираться.
Только что общался 100 раз со сбером - сказали «все верно, один раз списали»🤦♂️ но тогда откуда такие минусы? Видимо дело в том, что по правильному т.к. прошло более 30 дней, «замороженные» деньги не были возвращены на карту и соответственно остались у Яндекса или у Сбера, это и так понятно😑 А 26 ноября у нас всех произошло несанкционированные повторные списания денег с текущих счетов - поэтому мы все в минусе а Яндекс и Сбер в плюсе🤬 Тянет на аферу века🤔
Как и ожидалось, никто «обязательно» не вернулся с ответом в течение суток! Яндекс забил болт, как и Сбербанк.
Мы группу вк создали, всех кто оказался в такой ситуации - обманутых Яндексом и Сбером. Напишите мне в личку, здесь я уже скидывал ссылку - повторно нельзя.
Как и ожидалось, никто «обязательно» не вернулся с ответом в течение суток! Яндекс забил болт, Сбербанк сказал ждите 6 декабря сидите в минусе!
Привет, такая же ситуация с Яндекс Директом, списали деньги в минус. Как тебе удалось решить этот вопрос? Сбер и Яндекс стрелки переводят друг на друга. Вот здесь обсуждаем https://vc.ru/claim/549317-sberbank-kradet-dengi-s-lichnyh-kart-v-schet-yandeks-direkt-dazhe-pri-nulevom-balanse-bez-uvedomleniya
Прогресс? Возврат в выписке указан, можете скрин прислать - как это "чудо" выглядит?)))
Вам сбер потом напишет, что яндекс директ - это подписка)) Мне после всех шаблонных писем, которые вам пислали - потом другой маразм пишут! Тянут время!
У всех от яндекса такие шаблонные ответы))) "Ждите")))
Подробнее здесь тоже обсуждаем эту тему:
А ещё смотрите какой бред пишет сбер, якобы яндекс директ - это подписка?!) ЧтоО?! С каких это пор) Ждем официальных заявлений от яндекса!
Так что сбер ответил??? У меня в выписке от сбера видны все списания яндекс директ, никаких возвратов нет. Просто списали в октябре-ноябре и повторно 26 ноября списали эти же сумму, но их уже не видно в выписке а карта в минусе !!!
Если бы нас не обокрали, ничего бы этого не было. Яндекс и Сбер сильно усложнили себе жизнь. Я знаю ещё с десяток людей, у кого карты по их вине ушли не в -10 тыс., а в -200, -300 тыс. С каждым днем ситуация будет накаляться, если они не вернут деньги.
О чем речь?) Сбер без вопросов по запросу яндекса просто отдает наши деньги им, какие третьи лица?!)))
Вот именно, не у кого из нас, обманутых клиентов нет возвратов, про которые говорит Яндекс. Нужно писать заявление в полицию на Яндекс и Сбербанк!
Там сбер признал, что это яндекс мошеннически списал деньги?!?!?
Добро пожаловать в наши ряды) Яндекс поддержка уже забила на нас, пишет отписки, ждем ответа от Сбера, с какого он подарил наши деньги Яндексу!
Нас таких обманутых с каждым днем становится больше, в интересах Сбербанка и Яндекса вернуть деньги обманутым клиентам!
Тоже самое, по факту в выписке по счету есть только списания этих сумм. Никаких "разморозок" нет в выписке.
Сегодня обнаружил непонятный счет в Яндекс Директ, который ожидает оплаты. Но факт в том, что я не формировал этот счет и что странно сумма в нём такая же, как в оплаченном счете 2 дня назад! Видимо яндекс клал на всех и продолжает беспределить. Проверьте, возможно у вас в аккаунтах тоже появились счета дубли?!