Здравствуйте! Касательно блока: мы всегда сообщаем продавцу, почему скрыли товар. Посмотрели несколько ваших обращений на эту тему — в них запрашивали документы на право реализации бренда. О том, что они нужны для продажи брендированных товаров, рассказали тут: https://ozon.ru/t/W2j07lR
По экстренным вопросам и вывозу остатков. Подскажите, пожалуйста, номера обращений.
Что касается заявки #50812670, видим, что вы согласовали акт приёмки 23 ноября — так делать не стоило, ведь при наличии расхождений, акты в личном кабинете нужно отклонить. Так вы автоматически создаёте обращение с верной темой, в котором помогаем решать такие вопросы. В вашем случае ситуацию уже взяли под контроль и попросили команду быстрее вернуться с промежуточным ответом, займёт 2-3 дня. А чтобы покупателям не привозили товары из проверки, советуем временно скрыть карточку, создав обращение с темой: «Контроль качества» → «Скрыть товары». Это поможет избежать возвратов и плохих отзывов
Здравствуйте! Касательно блока: мы всегда сообщаем продавцу, почему скрыли товар. Посмотрели несколько ваших обращений на эту тему — в них запрашивали документы на право реализации бренда. О том, что они нужны для продажи брендированных товаров, рассказали тут: https://ozon.ru/t/W2j07lR
По экстренным вопросам и вывозу остатков. Подскажите, пожалуйста, номера обращений.
Что касается заявки #50812670, видим, что вы согласовали акт приёмки 23 ноября — так делать не стоило, ведь при наличии расхождений, акты в личном кабинете нужно отклонить. Так вы автоматически создаёте обращение с верной темой, в котором помогаем решать такие вопросы. В вашем случае ситуацию уже взяли под контроль и попросили команду быстрее вернуться с промежуточным ответом, займёт 2-3 дня. А чтобы покупателям не привозили товары из проверки, советуем временно скрыть карточку, создав обращение с темой: «Контроль качества» → «Скрыть товары». Это поможет избежать возвратов и плохих отзывов