Здравствуйте. К сожалению, адрес некорректный. Вы сами его пробовали найти в интернете, прежде чем отправлять клиенту?
Наглость вашего сервиса продолжает поражать.
Любой адекватный бизнес: "клиент недоволен, надо решить его проблему, простите нас, пожалуйста, держите компенсацию"
Озон: "нам плевать на вас, разбирайтесь сами"
Вместо ответов на поставленные вопросы, вы продолжаете отписываться не по существу.
Здравствуйте!
Номер заказа 07687706-0136
Вроде, начались подвижки в мою сторону, так что жду дальнейших действий с вашей стороны.
Возвращать заказ за свой счёт по несуществующему адресу абсолютно нелогично, и я понимаю, что при таком раскладе, я вообще не дождусь помощи.
Как вернуть посылку, если возврат равен стоимости самой посылки? Около 2000₽
Продолжаете второй день мне слать отписки вместо ответов и конкретных решений по вопросу.
Прислали три !!! разных адреса для возврата товара. Может, определитесь с верным?
А то потом скажете, что не по тому адресу оформлен возврат и денежные средства вы все-таки не вернёте.