Служба поддержки ОЗОН пытается нащупать новое дно!

После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. По…

2828

Ну да, обидно. Покупатели не читают характеристики товара, а потом пишут негативные отзывы, что товар не подходит.😖

4
Ответить

Семён, тут дело в другом, покупатель написал про товар недостоверную информацию. Длина товара 50 см, а покупатель пишет он короткий 35 см, фактически ложь. За то, что не читают, я бы даже раздувать тему не стал. Таких нечитающих тоже очень много.

3
Ответить