Если вести её неправильно
Строим отдел продаж руками, а не языком
Что крайне важно учитывать, что не учитывают многие
Конференции, выставки, встречи – место силы поиска новых ЛИДов.
В прошлом посте мы обсудили нюансы передачи бизнес-процессов от старого РОПа новому (в вашем отделе продаж), отметили главные причины трудностей и рассказали, за какой временной промежуток можно закрыть эту задачу.
Наш опыт показывает, что нужно как минимум месяц (оптимально иногда до 2-3) погружать нового руководителя мягко и детализировано. Сопровождая, работать вместе на результат, отвечать на каждый вопрос по команде, клиентам, специфике продаж продукта/услуг и по многим другим темам.
💬 «Обмусолили эту тему уже» – слышится с предпоследнего ряда кинотеатра, место у двери.
💊 Выбор нового коммерческого директора и замена текущего - это серьезный шаг, и ошибок можно избежать, придерживаясь некоторых важных принципов:
Прошло полчаса с начала рабочего дня, и ваш менеджер по продажам до сих пор не приступил к активной работе. Вместо этого он (как вам кажется) занят своими делами и, кажется, наслаждается моментом.
Давайте определимся с тем, какие бывают возражения и что в них есть полезного 😊
Сегодня поговорим о двух звеньях в цепочке: тимлидер и руководитель отдела продаж.