В этой статье мы постарались подробно рассмотреть один из методов привлечения покупателей и продвижения товаров на маркетплейсах — увеличение продаж через внешний трафик на карточки товаров, а еще конкретнее — через размещение контекстной рекламы товаров с Wildberries и Ozon в Яндекс.
Несколько вопросов:
1. Почему решили не использовать прокладку, а сразу слали на ВБ? Так ведь ничего не известно о поведении пользователя, вполне возможно, он ушёл дальше к конкурентам.
2. Раз клиент торговал валенками, не кажется ли вам, что рост продаж - это заслуга сезонности?
3. Почему не попробовали Озон? Он бы позволил отслеживать заказы.
1. У заказчика нет своего сайта с ассортиментом товаров, где можно было бы вставить виджет с кнопками на маркетплейс.
А в Яндексе возможность генерировать "прокладки" по ссылке на маркетплейс появилась позже, чем РК запустили.
"Прокладка" увеличивает вероятность покупки. Но не гарантирует того, что пользователь не перейдет на аналогичный товар.
2. Конечно "ложка хороша к обеду", задача была в период сезонности нагнать больше целевого трафика на карточку товара. Валенки у заказчика - малая часть ассортимента, находились они на дальних страницах в каталоге, куда пользователи маркетплейса не доходят (почти). А в статье мы сделали акцент, что вкладываться в рекламу "не айс" вне сезона.
3. В этом проекте нам заказали трафик на Вайлдберриз. А он жаден до аналитики по utm-меткам внешнего трафика